«И кстати: начальников теперь нет»

Семь важных принципов, которым мы учим новичков.

4949

"для всех ребят мы проводим экскурсию по офису, чтобы они знали, как пользоваться кофе-машиной, как правильно положить посуду в посудомойку, как включить музыку на хромкаст и где взять батарейки для мышки, если они сели"

ну это это ж нормально - называется адаптацией.

 
в целом Вы описываете прямо скажем крайне-специфичную и ортогональную практику.
так, например, много народу жалуется на бессмысленные совещания. А Вы продвигаете, что надо еще больше ходить. Причем на чужие совещания. А работать когда?

Люди жалуются на флуд в мессенджерах, а Вы предлагаете еще больше захламлять.

В итоге, если чел написал в чат "сисадмины" " у меня проблема с цветопередачей" то что это значит? да ничего, сисадмин не обязан воспринимать это как тикет. Мало ли, челу наболело и он решил поделиться грустью. Мало ли проблем в организации.
А если сисадмин воспринимает это как тикет ,то чем это отличается от обычных тикет-систем? тем что любой может увидеть, что у главбуха есть проблема с мышью (у которой села батарейка) и втиху поржать на тупыми бухами? И вместо того, чтобы работать, чел невольно будет читать чужие тикеты (пусть и в виде мессаг)
Это все прекрасно, если на работу люди ходят потусоваться, пообщаться. 

12

Дело в том, что наши практики работы непрерывно меняются исходя из ситуации. Взять те же совещания и SCRUM-митинги - мы постоянно находим способы убрать лишние, дублирующиеся и улучшить динамику и полезность тех, что остаются. Отдельная очень важная для нас тема. Как только совещание становится "пустым" или его можно заменить чем-то более дешёвым - оно тут же исчезает.
Или система тикетов - она есть (и не одна, для разных целей), штука в том, что как только у тебя возникает нестандартный тикет или ты думаешь, что он может коснуться кого-то ещё - то велкам в канал. Или как только в канале начинают обсуждать однотипные вещи - возникает вопрос, может, нам нужна система тикетов в каком-то виде?
Надеюсь, удалось оправдаться )

5