Вообще мы руководствуемся правилом: «Если ты побывал в каком-то помещении, там должно стать уютнее и чище, а не наоборот». Грубо говоря, подход сугубо домашний, если мы говорим о доме, где люди друг о друге заботятся и не разбрасывают носки.
Уже в первых письмах нашей рассылки для новичков мы обозначаем эту позицию, пишем, как сделать так, чтобы всем было комфортно: где что можно взять и куда это потом убрать. А на шкафах висят напоминалки, помогающие найти нужную вещь.
"для всех ребят мы проводим экскурсию по офису, чтобы они знали, как пользоваться кофе-машиной, как правильно положить посуду в посудомойку, как включить музыку на хромкаст и где взять батарейки для мышки, если они сели"
ну это это ж нормально - называется адаптацией.
в целом Вы описываете прямо скажем крайне-специфичную и ортогональную практику.
так, например, много народу жалуется на бессмысленные совещания. А Вы продвигаете, что надо еще больше ходить. Причем на чужие совещания. А работать когда?
Люди жалуются на флуд в мессенджерах, а Вы предлагаете еще больше захламлять.
В итоге, если чел написал в чат "сисадмины" " у меня проблема с цветопередачей" то что это значит? да ничего, сисадмин не обязан воспринимать это как тикет. Мало ли, челу наболело и он решил поделиться грустью. Мало ли проблем в организации.
А если сисадмин воспринимает это как тикет ,то чем это отличается от обычных тикет-систем? тем что любой может увидеть, что у главбуха есть проблема с мышью (у которой села батарейка) и втиху поржать на тупыми бухами? И вместо того, чтобы работать, чел невольно будет читать чужие тикеты (пусть и в виде мессаг)
Это все прекрасно, если на работу люди ходят потусоваться, пообщаться.
Дело в том, что наши практики работы непрерывно меняются исходя из ситуации. Взять те же совещания и SCRUM-митинги - мы постоянно находим способы убрать лишние, дублирующиеся и улучшить динамику и полезность тех, что остаются. Отдельная очень важная для нас тема. Как только совещание становится "пустым" или его можно заменить чем-то более дешёвым - оно тут же исчезает.
Или система тикетов - она есть (и не одна, для разных целей), штука в том, что как только у тебя возникает нестандартный тикет или ты думаешь, что он может коснуться кого-то ещё - то велкам в канал. Или как только в канале начинают обсуждать однотипные вещи - возникает вопрос, может, нам нужна система тикетов в каком-то виде?
Надеюсь, удалось оправдаться )
А вы кто?
Издательство "Банда умников" https://bandaumnikov.ru/about/
Интересно, тут кто-нибудь напишет "Миллениалы изобрели онбординг"?
Я на самом деле не в комменты угарать пришёл, а подтвердить написанное Сергеем. Был момент, когда я проходил стажировку в монополии и через два месяца оттуда просто убежал в молодую компанию, где процессы прозрачны, задавать вопросы нужно, начальник не всегда прав, а ты же сам делаешь задачи осознанно.
Неплохие советы!
Надо бы Рика и Морти досмотреть.