Как продвигать бизнес, привязанный к локации: инструменты и отзывы о них

Обзор 5 гео-локационных сервисов, чтобы продвигаться на картах и привлекать клиентов неподалеку от себя. Разберу их возможности и эффективность. Чтобы составить объективную картину, я взяла интервью у представителей организаций о том, как они продвигаются на картах. При этом сосредоточилась на нише ветеринарных клиник.

55

2гис — классный сервис для сетевых заведений, так как на стоимость рекламы не влияет количество точек.  

Что его убивает, так это стоимость и необходимость оплаты за большой срок. Возможно отказ от продажников и/или скидка для тех, кто хочет рекламироваться без них(или переход к нормальной CPA модели) может дать большую отдачу.

1

Все это работает до тех пор, пока там же не начинают рекламироваться и конкуренты. В итоге получается как в анекдоте, который я написал сообщением выше. Клиенты от 2ГИС идут и вроде все здорово. Только до тех пор, пока  грамотно не просчитаешь, во сколько обходится каждый клиент. Об этом тоже выше в комментариях писал. Цены на рекламу задраны неадекватно. Надо отдать должное продажников, цифрами статистики они манипулируют очень грамотно, легко вводя в заблуждение тех, кто не вникает...

Алексей, спасибо за мнение!