Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.
1. DooTka - бренд детских праздничных костюмов из Москвы. Особенности бренда: авторский дизайн, собственное производство, натуральные ткани, качественный покрой.
http://dootkawear.ru/
2. Задача сайта - дополнительный канал связи с покупателем. Через сайт они оформляют заказы и знакомятся с ассортиментом и брендом. Также сайт должен способствовать повышению узнаваемости и доверия к бренду.
3. ЦА - это родители или опекуны детей в возрасте от 2 до 12 лет, которые ищут карнавальные костюмы для своих детей. Возможно, она также включает бабушек и дедушек, которые хотят сделать подарок внукам.
4. Таргет или через страницы бренда в социальных сетях. Под поисковую выдачу пока не знаем, как настраиваться.
Здравствуйте, проанализировали ваш сайт
На первом блоке не до конца раскрыли УТП компании. Рекомендуем раскрыть преимущество «авторских костюмов», расписать, почему они лучше других. Указать, что костюмы разрабатывают дизайнеры, можно также добавить информацию про натуральные ткани и покрой костюма. Это поможет родителю сделать вывод, что его ребёнок будет в удобном и безопасном костюме.
Также советуем показать несколько костюмов на главном экране, чтобы пользователь мог сразу понять, какой ассортимент есть у компании.
Кнопка «Каталог» не отражает действие, которое произойдёт с пользователем после нажатия. Рекомендуем добавить глагол, например: «Перейти в каталог». А кнопку «О нас» наоборот советуем убрать с главного экрана и сосредоточиться на продукции. Тк у вас есть кнопка перехода на внутреннюю страницу со 2 блока. Не советуем злоупотреблять одинаковыми кнопками.
Во втором блоке нет ценности в заголовке. Навигационные заголовки не могут зацепить внимание пользователя, который в среднем тратит на сайт около 1–2 минут.
Советуем уйти от формулировок «Приветствуем вас на сайте..» — это устаревший формат общения с пользователем. Человек понимает, что он на сайте, а за счёт логотипа и шапке сайта, следующей за пользователем, он знает, на сайте, какой компании находится.
В блоке текст не даёт конкретики пользователю. Например: «Мы стремимся достичь идеального качества изделий с учетом потребностей наших маленьких клиентов.» этот текст не даёт понимания. как вы добиваетесь идеального качества, за счёт чего, поэтому идеальное качество остаётся просто словами. Здесь можно прописать, какие потребности маленьких клиентов вы закрываете и как.
Далее у вас идёт блок с костюмами, где не все кнопки «Перейти работают». Сама кнопка не даёт понимания, куда попадёт пользователь после нажатия.
После этого блока идёт каталог. Эти блоки дублируют содержание друг друга. Советуем их объединить в один и проработать ценность в заголовке.
В блоке «Почему выбирают костюмы DooTka?» в заголовке нет ценности для пользователя. Здесь нужно сосредоточиться на преимуществах, сделать так, чтобы пользователь прочитал этот блок. Этого можно добиться, добавив в заголовок ценность.
Далее у вас идёт форма захвата, которая не даёт ценности пользователю. Лучше добавить конечную выгоду для пользователя, например: «Подберём костюм для вашего ребёнка»
Также на главной странице не хватает информационных блоков оплата, гарантия, доставка. Плюс отсутствуют блоки доверия в виде отзывов или фотографий ребят в костюмах. За счёт отсутствия этих блоков у пользователя не до конца формируется доверие к бренду