Здравствуйте! Проблема в следующем. Пол года назад регистрировал счёт в этом недобанке, так сложилось, что была необходимость в виртуальной карте, но по итогу так и не воспользовался счётом. По своей глупости не записал почту и телефон. Номер телефона со временем заблокировали и он перешёл к другому владельцу. Я благополучно забыл про этот счёт до текущего момента. Дело в том, что мне нужно было оформить расчётный счёт, тк хочу начать работать через ozon seller, проблема в том, что, чтобы открыть юр счёт, у меня уже должен быть счёт физ лица с пройденной верификацией, но тк у меня нет доступа к счету, то и открыть новый счёт юр лица я не могу. Обратился в поддержку и тут началось. 40 минут меня пинали из одного отдела в другой, кое как удалось узнать, что без этого счета физ лица я ничего не могу сделать, а он ещё и заблокирован по какой то причине, хотя я ни одной операции по но нему не сделал. Оператор сообщила, что без этого аккаунта ловить нечего, предложила обратиться в поддержку физ лиц. Звоню туда, там говорят, что без данных ничем помочь не могут, новый счёт я тоже открыть не могу, в общем, замкнутый круг. Т.е что вы получите если забыли данные, у вас украли аккаунты, а ничего, вам никто не поможет, т.е это просто абсурд, поддержка не может найти счёт по паспортным данным или другой информации, а просто говорит, что ничего тут не поделать, при этом явно новые владельцы восстановили доступ и совершали какие то странные действия, раз счёт заблокирован. Это просто шок, я хуже сервиса с такой бестолковой поддержкой просто не видел за всю жизнь. Банк, который не может вернуть вам доступ к счету, ссылаясь на то, что я не помню данные, на которые регистрировал его. Поддержка в чате, по почте и на телефоне настолько бездарная, что желания туда обращаться нет вообще, они не понимают ничего, ни как работает их банк, несут полную чушь и такое ощущение, что набрали их по объявлению в авито без какого либо опыта. Я не жду, что мне вернут доступ и уж что я открою счёт юр лица, уж с такой поддержкой, упаси Боже, столкнуться с проблемой и решать её с этими людьми. Просто хочется, чтобы клиенты выбирали нормальный сервис.
@Ozon Все настолько плохо, что уже денег нет на место в ящике? Честно, слов не подобрать, как же плохо
Писал по одной проблеме, по итогу ответ вообще в другом тикете по поводу открытия карты, причём тут это, если я создавал по восстановлению счета
Я работал пару лет назад в Ozon Travel, у меня были только положительные воспоминания, но то, что сейчас происходит с вашими проектами, это ужас
Дмитрий, здравствуйте. С почтой вопрос уже решаем. Простите, что не смогли отравить письмо.
Напишите ID аккаунта физ лица - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Передадим ситуацию коллегам в Ozon банк.
Одно непонятно.. если номер телефона теперь не ваш, почему бы не сделать новую учётную запись на актуальный номер и попробовать верифицировать её ?
Это невозможно, только один раз можно пройти, так бы я уже давно решил проблему