Додо Пицца и его франчайзи открыли 457 пиццерий в России и 69 в 11 других странах. Из них 23 принадлежит самой компании, включая новый флагман в китайском Ханчжоу, где покупатели заказывают и оплачивают пиццу не на кассе, а в приложении WeChat. Теперь Додо планирует открыть еще 1000 пиццерий в Европе, Азии и Африке в течение следующих пяти лет - цель, в достижении которой мало кто сомневается.
Steve Jobs is the Fyodor Ovchinnikov of techВот так вот лучше.
Вспоминается случай с Грефом
Комментарий недоступен
Можно по-разному относится к бизнесу «Додо Пицца», но что на самом деле радует, - это то, что о российском бизнес-проекте говорят крупные западные издания типа Forbes, Bloomberg. И в целом риторика положительная.
Даёшь больше новостей и прорывов российских компаний!
Один в один по масштабам технологий и философии. Стив, если ты внутри, то моргни пжлст
джобса трудно превойти учитывая что он был negative asset (с ним треть компании отказались покупать за $50K, но потом купили за $200K - с условием что он не будет заниматься бизнесом LOL)
;)