В связи с тем, что Мегамаркет (Сбербанк) кинул множество людей с бонусами, оставляю образец Досудебной претензии. Отправлять обязательно ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Есть положительные решения судов в пользу истцов (покупателей), поэтому отправляйте претензии и подавайте в суд на Мегамаркет и Сбербанк. Чем больше нас…
Подача иска в суд это конечно хорошо, но долго. Есть ещё возможность обратиться в минпромторг, как сделали мы. Кому интересно - поделюсь текстом письма в канале. https://t.me/fairmarketplay
Спасибо за канал, мне они с 21.02.2024 морочили голову, тянули время отписками что "рассматривается в индивидуальном порядке".
Перед оформлением заказа показали количество бонусов 16400, сразу после оформления заказа 14858.
Ну думаю ошибка, бывает обратился в СП приложил все скрины (у них в то время постоянно глюки были поэтому все скринил), думаю пока будет идти товар, разберутся и если что откажусь закажу повторно.
В итоге сегодня (12.05.24) т.е. спустя более чем 3 мес @Мегамаркет ответил что "Проверили все действующие акции для вашего профиля на момент покупки — кешбэк рассчитан верно"
Ну замечательно конечно что верно посчитана, только они забыли уточнить в ответе какая из сумм была верная 16400 или 14858. Или у них обе суммы были посчитаны верно.
Если 16400 была посчитана не верно то почему мне ее показали в окне оплаты, если 16400 которую мне показали перед самой оплатой была верная то почему сразу после оплаты покзали 14858.
На этот вопрос СП мегамаркета решили не отвечать или не смогли за 3 месяца разобраться.
С третей попытки удалось убедить оператора офомить повторно заявку GDS-3668786, @Мегамаркет вы можете ответить на конкретные вопросы? Первая сумма бонусов в 16400 которую мне показали в момент оплаты была посчитана верно или нет? Если верно то почему после оплаты мне начислили 14858.
Или все же 16400 была посчитана ошибочно и показана мне пред оплатой по ошибке?
Эта информация мне нужна в т.ч. для досудебной притензии и для обращения в ОЗПП и далее если потребуется.
И по сути вопрос тут не в 1400 руб (я думаю для СММ это не значительная сумма, тем более в бонусах) а исключительно в отношении к клиентам.