OZON GLOBAL

Заказал я на озон глобал два Zigbee bridge pro, по привлекательной цене. Отзывов на товар ещё не было, но и не какого подвоха я и не ждал. Товар не дорогой, да и случаев брака в этих устройствах я пока не встречал. Ждал посылку месяц, по трекингу вес отличался примерно в два раза в меньшую сторону от того, что должен был быть. Написал об этом прода…

Кирилл, здравствуйте. Простите, что получили другой товар и продавец не отвечает вам в чате. Если партнёр отправлял товар самостоятельно из-за границы, то вернуть покупку нужно ему. Подробнее тут: https://ozon.ru/t/Q5l5Ber
Решение о предложении частичной компенсации остаётся за продавцом. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/qlAlo1k
Заявки продавец уже согласовал и указал адрес, куда отправить товар.
В вашей ситуации после получения и проверки товара он компенсирует затраты на обратную пересылку. Мы проконтролируем это.

Почему я должен заниматься какой-то хepней, идти на почту, упаковывать товар, платить за отправку и опять ждать пока посылка дойдёт до китайца, и надеяться что он получит эту посылку и подтвердит возврат. Вы вообще за что-нибудь отвечаеете? Получили свой процент и дурaкoв из себя строите, что вы только витрина и не за что не отвечаеете. Присылайте курьера, пусть он занимается всей этой ерундой с отправкой. Мне есть чем заняться.

2