реклама
разместить

Озон селлер: самопроизвольное подключение услуг

Вчера вечером работала с ценами в личном кабинете Озон и заходила в разные карточки проверить отображение. Штук десять проверила, когда внезапно обнаруживаю, что черный бейдж "Премиум" перекрасился в цветной плюсовский. Практически на моих глазах.

Уже заподозрив неладное, в личном кабинете вижу, что подключен "Премиум плюс". В чате два свежих одинаковых сообщения о подключении, пришедшие с разницей в 7 минут. О подключении, к которому мы ни имеем никакого отношения! Ни случайно, ни намеренно, мы "Премиум плюс" не включали.

Скажу честно, ранее к подобным сообщениям о том, что "оно само" я относилась скептически. Ну нажали что-то по незнанию, не вчитались. Но тут убедилась, причем практически в прямом эфире, что действительно "само" бывает. Поддержка упорно пишет, что они там (в поддержке) включать плюс не могут. Хотя поддержку я и не подозревала и не обвиняла. Более того, на данный момент я оперирую понятием "самопроизвольно", т.к. надеюсь, что это всё же какая-то последовательность действий, неочевидно приводящая к таким последствиям. Про злонамеренность я, пока, хотела бы не думать.

Обращение в поддержку. Ох, ну все селлеры знают, что там отвечают, уже наизусть. Разбираться никто не собирается, пишут отписки про "были бы рады, но скованы". В попытке отойти от шаблона у поддержки родилось нечто такое (дословно) "Подключить подписку Premium Ppмогут подключить только через рассылку в личном кабинете, в любом другом случае подключение производится через вас или ваших сотрудников". Честно, я перечитывала несколько раз, но про рассылку в личном кабинете так и не поняла. Так может в первом сообщении из двух и должна была быть рассылка, а прошло подключение?

Проблема в том, что ситуация намного опаснее, чем описанный мной случай. Моё будущее списание в 12500 - мелочь по сравнению с ситуациями, когда стоимость неких услуг, которые селлеры сами не подключали, превышает сотни тысяч рублей. Это всё происходит без подтверждения собственником (ну хотя бы СМС-код можно высылать для подтверждения), без возможности получить информацию о том кто, когда, путем нажатия на какие кнопки и т.п., без возможности отмены.

Итог, Озон при подключении любых платных услуг ссылается на то, что это сделали сами пользователи и доказать обратное никакой возможности нет! Максимум предлагают сменить пароль. Прошу сотрудников Озон предоставить логи подключения услуги "Премиум плюс" и разобраться каким образом оно возникло! Для информации, обращение в поддержку 30379544

66
реклама
разместить
34 комментария

Взгляд со стороны IT:

В последнее время интерфейс озоновского ЛК тормозит и подлагивает - не грузятся одновременно все формы. Из-за этого иногда попадаешь впросак.

Пример: проверяешь статусы заказов, целишься курсором в нужную кнопку, кликаешь... а там в этот момент прогружается Озоновский клоун в синем с очередным предложением (кажется, подключения нового метода), и клик попадает чётко в него, а не в нужную кнопку.

Возможно, многие проблемы типа "оно само" - именно по этой причине.

Поддержка OZON может легко проверить - это умысел, или случайность.
Если в промежутке между включением "П+" и обращением в поддержку селлер успел произвести какие-либо действия в открывшемся интерфейсе "Премиума" (зашёл в Аналитику, скачал Отчёты и т.д.) - то налицо "хитропопость".
Если нет, и активности никакой не было - то явная случайность.

4

Действий не было, обратилась сразу, предварительно поискав не бонус ли это какой-то привалил. Левых сотрудников, левых подключений и т.п. тоже не было. Хотя представить ситуацию, что злоумышленник взломал аккаунт, чтобы подключить премиум+ тоже не могу) Только проблема в том, что Озону на все это плевать. Это в их шаблоны не входит

5

Комментарий удалён модератором

Мы не замечали тормозов, да и проверяем интерфейс регулярно. Уже присылали записи экрана в поддержку? Это поможет разобраться

Ответили во ВКонтакте, продублируем тут: в обращении подсказали верно, но на всякий случай проверили ещё раз — мы подписку не подключали, такой возможности на самом деле нет. Это сделал кто-то из сотрудников вчера около обеда. Конкретный аккаунт, увы, подсказать не сможем — узнайте у них сами

Что значит не можете? Логи клика в студию! Если нет подтверждения по смс, давайте логи с сервера, которые можно сравнить с логами у провайдера через суд. Детский сад новый уровень

5

Каких сотрудников, около какого обеда? Ну это несерьезно, честное слово! Почему подключение платных услуг у вас происходит таким способом - без подтверждений (СМС, например), так, что концов не найдешь? Не говоря уже о том, что еще в 20.00 не было премиума, а вы про какой-то обед...

4
Раскрывать всегда
США ввели санкции против «АльфаСтрахования» и «Ингосстраха»

И российского нефтегазового сектора.

2020
99
88
44
33
22
22
11
Как же достал этот империалистический стервятник! Пора кончать с гегемонией этого мирового жандарма!
реклама
разместить
Логистическая компания Exmail подала иск к «Авито» на 1 млрд рублей из-за закрытия пунктов выдачи заказов

В «Авито» говорят, что партнёрство решили не продлевать в том числе из-за большого числа жалоб на доставку.

Источник: «Авито»
3030
77
77
11
Классный пункт был, примерка, все отлично. Возврат можно оформить. Авито зажравшиеся монополисты. Ввели комиссии. Блокируют объекты аренды, банят аккаунты. Бойкот им.
В сервисе Hailuo AI появилась функция генерации коротких роликов из фотографии — можно настроить декорации, одежду и действия персонажа

Бесплатно доступно создание двух видео в день.

2424
11
На словах ты Лев Толстой, а на деле - дед в красном худи
Как Apple заставляет людей брать кредиты на покупку их телефонов

Вы задумывались когда-нибудь почему ради нового айфона люди готовы продать душу? Дело далеко не в его производительности и дизайне. Давайте разберемся, что там у Apple под капотом, и как это применить в вашем бизнесе)

Как Apple заставляет людей брать кредиты на покупку их телефонов
3131
44
44
33
11 бесплатных ИИ-инструментов без регистрации
11 бесплатных ИИ-инструментов без регистрации

Если вы ищете потрясающие ИИ-инструменты, вам повезло. Я нашел 11 бесплатных и полезных ИИ-инструментов, которые являются не требуют никаких регистраций. Да, вы не ослышались - никаких уловок, никакой информации о банковской карте, только чистая ИИ-магия! Но имейте в виду - они не могут оставаться бесплатными вечно, поэтому лучше воспользоваться им…

3030
44
Бесплатные тесты для B2B-продуктов: почему у сервиса Solo нет демо-периода и как это влияет на продажи

Больше полугода мы раздавали доступ к своему ИИ-менеджеру по продажам направо и налево: чтобы убедить, что он действительно работает, что лиды и продажи растут, что это настоящий перформ-инструмент, а не сервис поддержки. А потом потеряли 50% прибыли за две недели.

Как говорит наш руководитель, ошибаться — это нормально. Ошибки — предвестник успеха. И наш отказ от демо-периодов начался с ошибки
66
22
Привет! Вам проект-кидалово от крупнейшей нефтяной компании не нужен?

Многим же приходят сообщения в ТГ, типа от «старых друзей» к которым пришли силовые ведомства и что-то срочно нужно сделать чтобы избежать «неизбежной кары». Мне вот на днях очередная порция такого упала. До последнего уровня ни разу не доходил. Зато это напомнило более изощренную схему развода 5летней давности. Все начиналось как традиционный тенд…

Привет! Вам проект-кидалово от крупнейшей нефтяной компании не нужен?
1010
11
11
[]