Озон селлер: самопроизвольное подключение услуг

Вчера вечером работала с ценами в личном кабинете Озон и заходила в разные карточки проверить отображение. Штук десять проверила, когда внезапно обнаруживаю, что черный бейдж "Премиум" перекрасился в цветной плюсовский. Практически на моих глазах.

Уже заподозрив неладное, в личном кабинете вижу, что подключен "Премиум плюс". В чате два свежих одинаковых сообщения о подключении, пришедшие с разницей в 7 минут. О подключении, к которому мы ни имеем никакого отношения! Ни случайно, ни намеренно, мы "Премиум плюс" не включали.

Скажу честно, ранее к подобным сообщениям о том, что "оно само" я относилась скептически. Ну нажали что-то по незнанию, не вчитались. Но тут убедилась, причем практически в прямом эфире, что действительно "само" бывает. Поддержка упорно пишет, что они там (в поддержке) включать плюс не могут. Хотя поддержку я и не подозревала и не обвиняла. Более того, на данный момент я оперирую понятием "самопроизвольно", т.к. надеюсь, что это всё же какая-то последовательность действий, неочевидно приводящая к таким последствиям. Про злонамеренность я, пока, хотела бы не думать.

Обращение в поддержку. Ох, ну все селлеры знают, что там отвечают, уже наизусть. Разбираться никто не собирается, пишут отписки про "были бы рады, но скованы". В попытке отойти от шаблона у поддержки родилось нечто такое (дословно) "Подключить подписку Premium Ppмогут подключить только через рассылку в личном кабинете, в любом другом случае подключение производится через вас или ваших сотрудников". Честно, я перечитывала несколько раз, но про рассылку в личном кабинете так и не поняла. Так может в первом сообщении из двух и должна была быть рассылка, а прошло подключение?

Проблема в том, что ситуация намного опаснее, чем описанный мной случай. Моё будущее списание в 12500 - мелочь по сравнению с ситуациями, когда стоимость неких услуг, которые селлеры сами не подключали, превышает сотни тысяч рублей. Это всё происходит без подтверждения собственником (ну хотя бы СМС-код можно высылать для подтверждения), без возможности получить информацию о том кто, когда, путем нажатия на какие кнопки и т.п., без возможности отмены.

Итог, Озон при подключении любых платных услуг ссылается на то, что это сделали сами пользователи и доказать обратное никакой возможности нет! Максимум предлагают сменить пароль. Прошу сотрудников Озон предоставить логи подключения услуги "Премиум плюс" и разобраться каким образом оно возникло! Для информации, обращение в поддержку 30379544

66
34 комментария

Взгляд со стороны IT:

В последнее время интерфейс озоновского ЛК тормозит и подлагивает - не грузятся одновременно все формы. Из-за этого иногда попадаешь впросак.

Пример: проверяешь статусы заказов, целишься курсором в нужную кнопку, кликаешь... а там в этот момент прогружается Озоновский клоун в синем с очередным предложением (кажется, подключения нового метода), и клик попадает чётко в него, а не в нужную кнопку.

Возможно, многие проблемы типа "оно само" - именно по этой причине.

Поддержка OZON может легко проверить - это умысел, или случайность.
Если в промежутке между включением "П+" и обращением в поддержку селлер успел произвести какие-либо действия в открывшемся интерфейсе "Премиума" (зашёл в Аналитику, скачал Отчёты и т.д.) - то налицо "хитропопость".
Если нет, и активности никакой не было - то явная случайность.

4
Ответить

Действий не было, обратилась сразу, предварительно поискав не бонус ли это какой-то привалил. Левых сотрудников, левых подключений и т.п. тоже не было. Хотя представить ситуацию, что злоумышленник взломал аккаунт, чтобы подключить премиум+ тоже не могу) Только проблема в том, что Озону на все это плевать. Это в их шаблоны не входит

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Мы не замечали тормозов, да и проверяем интерфейс регулярно. Уже присылали записи экрана в поддержку? Это поможет разобраться

Ответить

Ответили во ВКонтакте, продублируем тут: в обращении подсказали верно, но на всякий случай проверили ещё раз — мы подписку не подключали, такой возможности на самом деле нет. Это сделал кто-то из сотрудников вчера около обеда. Конкретный аккаунт, увы, подсказать не сможем — узнайте у них сами

Ответить

Что значит не можете? Логи клика в студию! Если нет подтверждения по смс, давайте логи с сервера, которые можно сравнить с логами у провайдера через суд. Детский сад новый уровень

5
Ответить

Каких сотрудников, около какого обеда? Ну это несерьезно, честное слово! Почему подключение платных услуг у вас происходит таким способом - без подтверждений (СМС, например), так, что концов не найдешь? Не говоря уже о том, что еще в 20.00 не было премиума, а вы про какой-то обед...

4
Ответить