Во-первых, нужно обладать капиталом как минимум в $3 млн. Этого хватит, чтобы купить 2-3 машины и обеспечить себе минимальную диверсификацию. Во-вторых, нужен доступ к десяткам, а то и сотням автомобильных брокеров и коллекционеров, чтобы иметь возможность покупать и продавать по рыночной цене. И в-третьих, необходимо обзавестись специальным помещением и персоналом, который будет следить за машиной, так как эти факторы напрямую влияют на стоимость главной статьи расходов - страховки.
Красивый бизнес🚘 . Удачи! 👍
Хотелось бы попробовать вложиться в ваш фонд)
Мы как раз собираем книгу заявок для текущего фонда до конца декабря. Внизу статьи указаны мои контакты. Буду рад видеть вас в числе наших инвесторов)
Во всей этой вашей концепции есть одно огромное НО
Вы не сможете купить лимитированные машины за адекватные деньги
Все лимиты сейчас продают производителями коллекционерам , только под гарантии , что машина останется в одних руках от 2 лет ( Феррари вышеупомянутые) до 3-4 ( лимит Пагани) и если вас вычисляют как перепродавалово вы теряете все привелегии перед брендами и вас ставят в черный список ! Есть ещё массу всего , чего вы просто не знаете в этом бизнесе и не можете знать так как являетесь теоретиком , а не практиком ...
На первичном рынке у многих производителей действительно есть подобные ограничения. Однако мы работаем через брокеров и уже научились находить предложения с премией к цене выпуска до 5%. Хоть у нас и не так много опыта, но он есть и с той же 488 Pista не возникло особых проблем. Сейчас мы будем покупать SP2 и это уже не так просто. Если вы эксперт в этой области и можете помочь с покупкой, я бы с радостью выслушал ваше предложение в тг)
Спасибо!)
Вроде изики во время дропа покупать и перепродавать, только чек больше) интересно