У нас схожая проблема. Письма не получал, а случайно «обрадовал» менеджер Сбербанка новостью в конце декабря. У нас дохрена сложная интеграция, работаем с ритейлом (продукты). Сейчас жду ответ от менеджера сбера можно ли продлить на месяц историю, тк до 30.01 мы не успеем точно все переписать и протестировать. Это полный треш.
У нас схожая проблема. Письма не получал, а случайно «обрадовал» менеджер Сбербанка новостью в конце декабря. У нас дохрена сложная интеграция, работаем с ритейлом (продукты). Сейчас жду ответ от менеджера сбера можно ли продлить на месяц историю, тк до 30.01 мы не успеем точно все переписать и протестировать. Это полный треш.
Тоже этим занимаюсь плюс выяснили что в api юкассы нет управления временем жизни заказа и это прям плохо для продажи билетов