Сбер, ЮКасса, интернет-эквайринг, что происходит?
  • Как можно подключить интернет-эквайринг именно Сбера, а не ЮКассы? Или это теперь такая политика, всех в ЮКассу?

66

К нам в компанию пришло письмо от Сбера следующего содержания "Сообщаем, что Сбер начал поэтапно переводить всех своих партнеров интернет-эквайринга на целевую платформу – платформу провайдера Юkаssа.

Для обеспечения непрерывного обслуживания Вам требуется перезаключить договор в срок до 30.06.2024 г. По истечению данного срока, не позднее 14 дней, текущая интеграция с платежным шлюзом Сбера будет деактивирована."

У нас нет технической возможности сменить интернет-эквайринг со Сбера на Ю.касса. ПО нашего сайта настроено именно на работу с API Сбера и перевод на другое ПО невозможен. Поддержка сбера не реагирует на запросы, заявки закрывает.
Непонятно, что делать в такой ситуации, письмо не является официальным.

Ответить

Расторгнуть договор эквайринга не так просто. Многие получили такие письма еще в прошлом году, с датой "отключения" 1 февраля, например. И... ничего не произошло, эквайринг продолжает работать до сих пор.
У Юкасса совсем другой эквайринг и API, но "перевод на другое ПО невозможен" - это перебор. Думаю, реализовать API Юкассы можно в любой системе, где был реализован ecom Сбера. Мы так и сделали в BIL24.pro. Эквайринг Юкассы вполне рабочий, техподдержка норм.

1
Ответить

Андрей, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и контактный номер телефона, название и ИНН организации. В теме письма укажите "Андрей VC", все проверим

Ответить

Письмо получили, спасибо, вернёмся после проверки.

Ответить

Здравствуйте. ЮKassa — один из лучших сервисов на рынке на сегодня, является дочерней компанией Сбера.
API Сбера и ЮKassa, действительно, отличаются, но при этом изменяется не вся ваша система, а только запросы к сервису интернет-эквайринга.
Если у вас самописная система, то вы можете использовать наш протокол, сохраняющий привычное взаимодействие с интернет-эквайрингом, который был ранее в Сбере: https://yookassa.ru/docs/support/payments/onboarding/integration-sber
Мы, со своей стороны, всегда готовы проконсультировать вас по возникающим вопросам подключения и интеграции, технические специалисты на связи 24/7.

Также, если возникнут вопросы, напишите нам в официальное сообщество: https://vk.com/yookassa или на почту ecommerce@yoomoney.ru

Ответить

Здравствуйте! Нам сообщили, что коллеги связались с вами и пояснили ситуацию с переходом на новую платформу. Надеемся на понимание🙏

Ответить