Я понял, что основной "джоб" (задача или потребность клиентов) – это недоверие к докторам, методике лечения или монетизации клиники. Исходя из этого понимания, мы приняли решение создать инновационное приложение, которое помогло бы нам преодолеть этот барьер, мы решили снять тревогу «первого касания» и сделать его максимально легким для пациента. В этом приложении всегда доступен "дежурный" специалист в чате, пользователи могли наблюдать за онлайн-консультациями, просматривать прямые трансляции процедур, узнавать подробности о курсе лечения, напрямую у доктора, а не менеджеров центра, участвовать в приватных беседах и даже проводить групповые сеансы лечебной физкультуры и много других крутых фич.
пациент всегда хочет видеть, что с ним будет и не на моделях, а на других реальных пациентах, так что у платформы все еще впереди, в Японии уже давно реализовано....
так никто и не спорит. Я лично считаю, что потенциал у телемедицины в РФ очень высокий, в своё время даже разрабатывал "пилот", но грянуло не самое приятные для инвестирование в РФ время и пришлось отложить эту затею... а потенциал действительно большой