Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.Сегодня расскажем, как нам удалось «поймать» и сохранить положительную динамику в получении заказов для бренда, со старта первой рекламной кампании.Показываем на примере диффузного бренда одежды MISS CHIK — это преимущественно классическая женская одежда со средним чеком, в летний период, около 14 000 - 16 000 р.Работу с проектом мы начали в конце июня, и уже к октябрю вышли на объем в 90 заявок в месяц.Прежде у клиента уже был опыт запуска контекстной рекламы в другом агентстве. Первый запрос, поступивший от клиента — это проведение аудита текущих рекламных кампаний.В ходе аудита было выявлено, что доля новых посетителей минимальна, и основное количество заказов идет с аудитории по бренд запросам. А клиенту, конечно, важно, чтобы привлекалась также и холодная, новая аудитория.Цель, которая встала перед нашим агентством — это привлечение новой аудитории на сайт и работа с ретаргетингом. И, конечно, прийти к экономически-приемлемой цене за заказ для дальнейшего масштабирования РК.Кабинет для нас создавался новый, кампании запускали и обучали с нуля.Первым делом мы составили медийный план, в котором рассчитали по месяцам динамику цены заказа, которую клиент может ожидать, и согласовали его.Сделали как позитивный и средний, так и негативный прогнозы по цене заказа. Клиента устроила планируемая динамика, а мы приступили к работе.1 этап: Тесты в первый и второй месяц работы:Наша главная цель в первый месяц — это протестировать все основные инструменты и целевые аудитории ЯД. Поэтому далее мы:,1) Проанализировали статистику, собранную предыдущим агентством и учли опыт их наработок. Внесли в РК самые базовые корректировки ЦА.2) Запустили первые кампании:— Товарная кампания— Мастер кампания в авто-стратегиями— Все основные ретаргет аудитории3) По мере «раскачки» рекламных кампаний, мы расширяли сборку, добавляя в неё:— Смарт-баннеры look-alike и ретаргет аудитории— look-alike аудитории по целям метрике и базе CRM— Широкие и сезонные аудитории по ключам— Целевые и около-целевые аудитории по ключам— Аудитории по целевым и косвенным интересам— Динамические кампании по категориям товараПолучили следующие результаты:Бюджет: 554 996 рКол-во заказов: 119 штЦена заказа: 4 663 рСредний чек: 15 750 рИтог: есть результат, с которым можно работать.В первый месяц работы мы выявили успешные связки, добыли необходимую статистику для корректировок и подготовили РК к следующему этапу - снижение цены заявки при сохранении текущего бюджета.Важный момент! Результаты в первом этапе сильно зависят от оптимизации проекта, так как запускается много тестовых кампаний - нужно следить за основными метриками РК. Советуем оценивать не только количество и стоимость конверсий, но и качество самого трафика.2 этап: Снижение цены заявки (третий месяц работы)Основная цель на этот период — снижение цены заявки для дальнейшего масштабирования РК.1) Сделали упор на работающие связки.В нашем случае это большинство стандартных инструментов и аудитории Яндекса:Товарная и мастер кампании, смарт-баннеры, аудитории конкурентов по ключам и интересам, аудитории по ключам категорий товара, целевые широкие запросы, аудитории по интересам, look-alikе и все основные ретаргет аудитории.Рекомендуем эти аудитории тестировать в самую первую очередь.2) Внесли необходимые корректировки по РК.Отсекли большую часть нерелевантного или невыгодного трафика с помощью стандартных корректировок ЯД.Просегментировали кампании по:а) ВозрастуВыявили наиболее выгодные категории возраста, в которых % конверсии самый высокий и сегментировали кампании по этим категориямb) УстройствамНекоторые аудитории было выгоднее показывать на смартфонах, в основном это кампании на РСЯ. А некоторые аудитории на ПК - в основном это аудитории в ПОИСКЕ.3) Оптимизировали семантику по ключам.Самые выгодные ключи мы вывели в отдельную кампанию, чтобы получать по ним больше трафика, и отключили невыгодные. Под невыгодными мы подразумеваем ключи, которые приносят нам конверсию, но при этом цена конверсии выше средней по РК.4) Оптимизировали показы по ГЕОСделали упор на города, в которых % конверсии выше, чем средний по РК, а также исключили города, в которых был самый низкий % выкупа (по обратной связи клиента).Получили следующие результаты:Бюджет: 275 540 рКол-во заказов: 91 штЦена заказа: 3 027 рСредний чек: 15 478 рИтог: Снизили стоимость заявки на 38%, при сохранении бюджета за счет грамотной оптимизации РК.Резюмируем:Нам удалось достичь всех поставленных целей, которые мы ставили в начале сотрудничества:Увеличить долю новой аудитории на сайте, при этом получить показатели конверсии в целевых значениях. Доля брендовых запросов из всего числа заявок составила всего 34%, остальные заявки мы получали с других инструментов или аудиторий ЯД.Снизить стоимость заявки до экономически приемлемых значений для дальнейшего масштабирования РК.Достичь этих результатов нам удалось за счет отлаженных процессов запуска РК, грамотного планирования стратегии продвижения и системного подхода к анализу получаемой статистики.Положительная динамика говорит о том, что есть потенциал в снижении стоимости конверсии, и это позволит нам масштабировать рекламные кампании — как мы это делаем, читайте в нашем кейсе: «Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей интернет-магазину, через контекстную рекламу».Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:WhatsApp или Telegram:+79137228067 / @buddyHGПочта: info@hopegroup.ru
Вы бы хоть комментарии не накручивали)
Ваш вывод неверный. Эти комментарии скорее похожи на сарказм 🙌
Результат неплохой, но всегда можно сделать лучше
Так много нового узнал!
Блин цифры нереальные, наверное у вас в команде мощные специалисты!
Это хорошо!
невероятно!