К сожалению, у аутсорса нет никакой мотивации заниматься такой передачей, так как по сути это потеря клиента и в договоре поддержки эта передача никак не описана. Уже хорошо, если будут закончены текущие задачи и переданы доступы. Но подготовка документации и помощь в поиске сотрудников - это что-то на уровне фантастики. Рад, что появляются столь ответственные IT-агентства.
К сожалению, у аутсорса нет никакой мотивации заниматься такой передачей, так как по сути это потеря клиента и в договоре поддержки эта передача никак не описана. Уже хорошо, если будут закончены текущие задачи и переданы доступы. Но подготовка документации и помощь в поиске сотрудников - это что-то на уровне фантастики. Рад, что появляются столь ответственные IT-агентства.
Окончание проекта не всегда равно окончание сотрудничества с клиентом =)