Нет ли ощущения что платежеспособная аудитория пользуется премиумом и не видит рекламу? Не будет ли это впоследствии влиять на эффективность и качество лидов?
Спасибо за интересный вопрос. Безусловно, такой риск есть, и эту дополнительную «сложность» нужно учитывать при подготовке и реализации стратегии продвижения в TG и подбирать другие способы взаимодействия с «премиальной» аудиторией.
Нет ли ощущения что платежеспособная аудитория пользуется премиумом и не видит рекламу? Не будет ли это впоследствии влиять на эффективность и качество лидов?
Спасибо за интересный вопрос. Безусловно, такой риск есть, и эту дополнительную «сложность» нужно учитывать при подготовке и реализации стратегии продвижения в TG и подбирать другие способы взаимодействия с «премиальной» аудиторией.