Как по мне - езда на велосипеде зимой это особый вид наслаждения. Больше адреналина, приключений, неожиданностей. Да, не всем комфортно и не всем понравится пробираться сквозь несколько сантиметров пухляка, но все же это круто! И не только круто, но еще и удобно и быстро. Зимой от дома до работы на трамвае путь занимает а среднем 40 минут, за что я плачу деньги и не получаю ничего хорошего, а на велосипеде - 20 минут :) Так что поддерживаю автора, с развитием вело инфраструктуры многие могут приобщиться к полезному хобби и зимой и летом.
В этом и суть концепции устойчивой мобильности. Велосипед для одних людей может быть - основным способом передвижения, а для других альтернативным. Мы предлагаем улучшить городские условия для возможности выбора между вело, авто и общественным транспортом, а не выдвигаем запреты на другие способы передвижения, помимо вело :)
Как по мне - езда на велосипеде зимой это особый вид наслаждения. Больше адреналина, приключений, неожиданностей. Да, не всем комфортно и не всем понравится пробираться сквозь несколько сантиметров пухляка, но все же это круто!
И не только круто, но еще и удобно и быстро. Зимой от дома до работы на трамвае путь занимает а среднем 40 минут, за что я плачу деньги и не получаю ничего хорошего, а на велосипеде - 20 минут :)
Так что поддерживаю автора, с развитием вело инфраструктуры многие могут приобщиться к полезному хобби и зимой и летом.
В этом и суть концепции устойчивой мобильности. Велосипед для одних людей может быть - основным способом передвижения, а для других альтернативным. Мы предлагаем улучшить городские условия для возможности выбора между вело, авто и общественным транспортом, а не выдвигаем запреты на другие способы передвижения, помимо вело :)