Ради эксперимента мы позвонили в эти компании и убедились, что сотрудники колл-центров не всегда ответственно относятся к своей работе. Если даже такие крупные компании не в состоянии отследить качество продаж по телефону, то что тогда происходит у вас?
Поддержка у банков вообще пожалуй самое слабое место, постоянно переключают на других сотрудников или отвечают боты, пока уже совсем не допросишься связаться с менеджером. Я, когда перешел на Хайс, это банк для ИП, тоже звонил и консультировался по телефону. Дебильных вопросов в стиле «вы физлицо или юрлицо» не было, так как банк чисто для ИП, то есть про ИП знают вообще все. Консультировали вежливо и грамотно.
И дальше проблем не было, удобно, что единая поддержка для ИП и физлиц, реальные люди в поддержке и никаких автоответчиков. Правда стало легче работать с банком))