Яндекс, какие конференции?) Организуйте корректную работу ваших сервисов. Много раз видела, как пользователи писали отзывы на работу той или иной площадки и после подключения официальных лиц проблема решалась в итоге, а что у вас?? Сделала заказ в понедельник, доставка во вторник. Перенесли на среду, затем на четверг, затем на пятницу. После обращения везде, где можно, ситуацию "взяли на контроль" и в итоге сегодня заказ отменен из за "проблем на складе". Потраченное время, человек без подарка, товар увеличился в цене на 10 тысяч, служба поддержки все это время молчит, об отмене никто и никак не предупредил, узнала по факту. Позорище, а не сервис. Зато конференции)))
И это притом, что продавец сам яндекс.маркет. Доставка осуществляется сервисом го, и никто ничего не знает, не может сказать, не может решить проблему. Огромная компания, а работаете уже хуже сбера.. Переименуйте уже свои сервисы в Яндекс.Позорище и Яндекс.Факап.
Яндекс, какие конференции?) Организуйте корректную работу ваших сервисов. Много раз видела, как пользователи писали отзывы на работу той или иной площадки и после подключения официальных лиц проблема решалась в итоге, а что у вас?? Сделала заказ в понедельник, доставка во вторник. Перенесли на среду, затем на четверг, затем на пятницу. После обращения везде, где можно, ситуацию "взяли на контроль" и в итоге сегодня заказ отменен из за "проблем на складе". Потраченное время, человек без подарка, товар увеличился в цене на 10 тысяч, служба поддержки все это время молчит, об отмене никто и никак не предупредил, узнала по факту. Позорище, а не сервис. Зато конференции)))
И это притом, что продавец сам яндекс.маркет. Доставка осуществляется сервисом го, и никто ничего не знает, не может сказать, не может решить проблему. Огромная компания, а работаете уже хуже сбера.. Переименуйте уже свои сервисы в Яндекс.Позорище и Яндекс.Факап.
Комментарий недоступен