Кнопку засерить, фон заблюрить: как настроить коммуникацию с заказчиками в дизайн-агентстве

Вы основали собственное дизайн-агентство, собрали команду крутых специалистов и пребываете в эйфории от обилия заказов. Но вскоре клиенты один за другим отказываются платить, потому что работа не соответствует их ожиданиям. Рассказываем о проблемах коммуникации с заказчиками дизайна и делимся лайфхаками, которые позволят избежать неприятных ситуаци…

Кнопку засерить, фон заблюрить: как настроить коммуникацию с заказчиками в дизайн-агентстве
4949

А если еще все эти правила, которые вы описали, оформить в качественный и понятный договор, то будет вообще замечательно.

Потому что часто заказчики просят "ну еще пару правочек" или "мы чуть позже глянем и согласуем", а потом претензии предъявляют, почему в установленный срок не успели доделать все.

3

без договора не едем даже на первой передаче ))