Фото: предполагаемый новый туристический логотип Санкт-Петербурга вместо работы от студии Лебедева

Метабренд разработало агентство SPN Communications, выигравшее тендер за 7 млн рублей.

​На стенде можно заметить и новый, и старый логотипы Петербурга <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.visit-petersburg.ru%2Fru%2Fnews%2F3326%2F&postId=88565" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Visit Petersburg</a>
2424

Сейчас выскажу видимо непопулярное мнение, но уже коробит от количества говна, которое сейчас льется на команду, разработавшую новый логотип. Чувствуется, какое к ним сразу предвзятое отношение, типа ага! Смотрите, 7 млн vs 1₽!

Да, лого лебедевской команды круче по типографике, по образам и намного легче в использовании по технологиям нанесения на разные поверхности. Но это не повод шеймить сейчас другую команду, новый логотип не настолько позорный, как тут все принялись повторять

4

"Не настолько позорный" - я, смотрю, вы мастер комплиментов)

20

Да вы просто хуйню нарисовали, че тут говорить

4

Новый логотип именно настолько позорный. 

3

Все имеют право высказывать своё мнение. Если большинству не по нраву новая поделка, то это не повод назвать их высказывания «говном».

Стоит также обратить внимание на установленные сроки разработки решения и тот факт, что победить в своём портфолио имеет огромную долю госзаказа: http://spncomms.com/portfolio.htm, что вкупе, тащемта, намекает на возможность не очень честного соперничества.

3

Если бы новый логотип создавался не вместо старого, а для чего-то нового, то реакция была иной. Если ты делаешь РЕдизайн, тем более брендинг территорий, тем более для такого знакового места, то это серьезный вызов, ты должен сделать что-то сильно лучше, а не «не очень позорно».