Сейчас выскажу видимо непопулярное мнение, но уже коробит от количества говна, которое сейчас льется на команду, разработавшую новый логотип. Чувствуется, какое к ним сразу предвзятое отношение, типа ага! Смотрите, 7 млн vs 1₽!
Да, лого лебедевской команды круче по типографике, по образам и намного легче в использовании по технологиям нанесения на разные поверхности. Но это не повод шеймить сейчас другую команду, новый логотип не настолько позорный, как тут все принялись повторять
Все имеют право высказывать своё мнение. Если большинству не по нраву новая поделка, то это не повод назвать их высказывания «говном».
Стоит также обратить внимание на установленные сроки разработки решения и тот факт, что победить в своём портфолио имеет огромную долю госзаказа: http://spncomms.com/portfolio.htm, что вкупе, тащемта, намекает на возможность не очень честного соперничества.
Если бы новый логотип создавался не вместо старого, а для чего-то нового, то реакция была иной. Если ты делаешь РЕдизайн, тем более брендинг территорий, тем более для такого знакового места, то это серьезный вызов, ты должен сделать что-то сильно лучше, а не «не очень позорно».
Сейчас выскажу видимо непопулярное мнение, но уже коробит от количества говна, которое сейчас льется на команду, разработавшую новый логотип. Чувствуется, какое к ним сразу предвзятое отношение, типа ага! Смотрите, 7 млн vs 1₽!
Да, лого лебедевской команды круче по типографике, по образам и намного легче в использовании по технологиям нанесения на разные поверхности. Но это не повод шеймить сейчас другую команду, новый логотип не настолько позорный, как тут все принялись повторять
"Не настолько позорный" - я, смотрю, вы мастер комплиментов)
Да вы просто хуйню нарисовали, че тут говорить
Новый логотип именно настолько позорный.
Все имеют право высказывать своё мнение. Если большинству не по нраву новая поделка, то это не повод назвать их высказывания «говном».
Стоит также обратить внимание на установленные сроки разработки решения и тот факт, что победить в своём портфолио имеет огромную долю госзаказа: http://spncomms.com/portfolio.htm, что вкупе, тащемта, намекает на возможность не очень честного соперничества.
Если бы новый логотип создавался не вместо старого, а для чего-то нового, то реакция была иной. Если ты делаешь РЕдизайн, тем более брендинг территорий, тем более для такого знакового места, то это серьезный вызов, ты должен сделать что-то сильно лучше, а не «не очень позорно».