Альфа-Банк предоставляет ложную информацию и уверен в своей правоте

Альфа-Банк предоставляет ложную информацию и уверен в своей правоте

В июне была у банка акция, закажи платежный-стикер и пользуйся бесплатно всегда и без условий.

Акция проходила с 19.06.2023 по 30.06.2023

Заказ оформил 29.06.2023, по прошествии нескольких дней курьер привез стикер, все ок.

Но в сентябре увидел списание 49₽, обратился в поддержку, описал ситуацию, быстро вернули 49₽.

Вижу такое же списание в октябре, да что такое думаю, неужели нельзя решить вопрос сразу по первому обращению, пишу снова.

И тут выясняется что не важно когда я заказал стикер, а важно когда он выпущен, а выпущен он аж 15 марта 2023, и по заявлению поддержки никто другой не мог его выпустить и поэтому они списывают деньги. Но факт остаётся фактом, заказал 29 июня, о чем есть смс от банка о дате встречи с курьером, а вот в марте таких сообщений нет, потому что ничего не заказывал.

Банк получается готов лгать и за 49рублей в месяц?

Альфа-Банк предоставляет ложную информацию и уверен в своей правоте
Альфа-Банк предоставляет ложную информацию и уверен в своей правоте
Альфа-Банк предоставляет ложную информацию и уверен в своей правоте
Альфа-Банк предоставляет ложную информацию и уверен в своей правоте
99
реклама
разместить
11 комментариев

Григорий, возвращаемся с ответом.

Извините, что с самого начала не помогли в чате. Уже ответили вам по поводу того, что условия поменяем, а комиссию вернём. Также в качестве извинений отправили подарок — рассказали о нём в личке ❤️

Альфа сорит деньгами, а людей кидает на 49р, просто жесть

4

Комментарий недоступен

6

Как понимаю, любой банк - конторка лаботрясов.
Всегда это "нравилось" - пока бучу не поднимешь - "идите в то отделение, где карту оформляли".
А данном случае, косяк банка и это зашквар.

3

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

3

Через смартфон нет кнопки редактировать статью, поэтому дополню здесь.
Вопрос решили быстро, помог этот пост или запрос дополнительных данных у службы поддержки.

2