Илья, здравствуйте. Наша команда техподдержки уже работает с вашим обращением. Пока мы разбираемся с зачислением денег, прислали вам на почту промокод, который можно использовать на рекламу в МТС Маркетологе до конца года. Не переживайте, мы выясним все по вашему вопросу о рекламе в Telegram и вернемся - и с ответом в почту, и с деньгами на счет. Извините, что на выходных процесс затянулся. Отдельное спасибо за то, что дали нам обратную связь по поводу работы сервиса - передали все разработчикам, они благодарят вас за честный разбор ситуации.
Ваша команда тех. поддержки это деревенские доярки набранные по объявлению, не смыслящие абсолютно ни в чём. Что в МТС банке, что в МТС маркетологе. Разговаривать с ними бесмысленно абсолютно.
Никому не советую, общайтесь только по форме и документами друзья. Я попал на большую сумму которую уже не вернуть. Не общайтесь с ними - они не компетентны все до единого
К нам можно обратиться разными способами. На всех каналах поддержки мы готовы помочь детально разобраться в любой ситуации. Если у вас остались неразрешенные вопросы, можете написать нам в личку, чтобы мы всё проверили.
Добрый день! А про мою аналогичную историю выясните?) Всё тоже самое, но справедливости ради, одна из Ваших сотрудниц со мной контает держит и говорит, что запросы направлены в работу.
А вот поддержка от адреса который указываете вы - supmarketolog@mts.ru,, там в проблему не погружаются от слова совсем. А теперь мы видим, что случай не уникален.
Ну и в конце концов, очевидно же, что отследить поступления на счёт компании не так сложно (даже с учетом огромного количества операций). Известны отправители, размеры платежей, назначения - сделать сортировку и получить достоверную информацию, что на счёт компании деньги пришли.
В остальном присоединяюсь к автору. Сам сервис и возможность смотрится ок. Результата от тестовой кампании я правда тоже не получил, но тут уж МТС не причём.
Илья, здравствуйте. Наша команда техподдержки уже работает с вашим обращением. Пока мы разбираемся с зачислением денег, прислали вам на почту промокод, который можно использовать на рекламу в МТС Маркетологе до конца года. Не переживайте, мы выясним все по вашему вопросу о рекламе в Telegram и вернемся - и с ответом в почту, и с деньгами на счет. Извините, что на выходных процесс затянулся. Отдельное спасибо за то, что дали нам обратную связь по поводу работы сервиса - передали все разработчикам, они благодарят вас за честный разбор ситуации.
Еще бы вы рассказали, где и как этот промокод применить, вообще бы цены вам не было.
Так где вводить?
Ваша команда тех. поддержки это деревенские доярки набранные по объявлению, не смыслящие абсолютно ни в чём. Что в МТС банке, что в МТС маркетологе. Разговаривать с ними бесмысленно абсолютно.
Никому не советую, общайтесь только по форме и документами друзья. Я попал на большую сумму которую уже не вернуть. Не общайтесь с ними - они не компетентны все до единого
К нам можно обратиться разными способами. На всех каналах поддержки мы готовы помочь детально разобраться в любой ситуации. Если у вас остались неразрешенные вопросы, можете написать нам в личку, чтобы мы всё проверили.
соглашусь, это такой пиздец, а не поддержка, просто взрыв мозга. Но ответ тут простой, рыба гниет с головы.
Добрый день! А про мою аналогичную историю выясните?) Всё тоже самое, но справедливости ради, одна из Ваших сотрудниц со мной контает держит и говорит, что запросы направлены в работу.
А вот поддержка от адреса который указываете вы - supmarketolog@mts.ru,, там в проблему не погружаются от слова совсем. А теперь мы видим, что случай не уникален.
Ну и в конце концов, очевидно же, что отследить поступления на счёт компании не так сложно (даже с учетом огромного количества операций). Известны отправители, размеры платежей, назначения - сделать сортировку и получить достоверную информацию, что на счёт компании деньги пришли.
В остальном присоединяюсь к автору. Сам сервис и возможность смотрится ок. Результата от тестовой кампании я правда тоже не получил, но тут уж МТС не причём.