Неочевидный маркетинг с ChatGPT и Midjourney. ИИ придумал УТП для разных ценовых сегментов аудитории, а потом написал скрипт для подмены контента на сайте, и это на 23% повысило конверсию. Рекомендация от нейросети увеличила на 5% бронирования в сети отелей. Как задавать нейросетям правильные запросы и получать классные маркетинговые решения.
Разные специалисты, разная реклама. Даже если она по вашим словам одинаково хорошая, это не означает что в обоих случаях с разной рекламой, не могли привлекаться разные сегменты посетителей в итоге. В общем, статья отличная, но это слабо похоже на нормальный тест. По хорошему один специалист, одинаковая реклама, равный бюджет, на обе версии сайта
Дмитрий, спасибо! 👍
Вы правы, идеальным эксперимент не назвать. Действительно, специалисты еще и по-разному рекламу настраивали. Но тогда мы делали это не для кейса, а просто проводили конкурс среди коллег, а один из них решил использовать нейросети. И результат неожиданный получился.