Мы провели более 100 кастдевов с представителями малого, среднего и крупного бизнеса, с теми, кто работает В2В и В2С. И обнаружили, что к упоминаниям о собственном бренде, первых лицах, продуктах компании зачастую относятся как к второстепенной задаче, не влияющей на бизнес. А еще мы слушали истории о том, как негатив разрушал компании и бренды.
Бывают ещё такие, которые работают с репутацией, но делать это совершенно не умеют. и потом ответы их представителей по мемным пабликам, как пирожки разлетаются.
Да и вообще, что тут далеко ходить, последний инцидент с Никитой Ефремовым и его палёными эксклюзивными кроссовками по оверпрайсу, угрозами покупателям, телесуфлёром в видеообращении, отсутствии пруфов - один из ярких примеров, как делать не надо.