Ozon - плачу премиум, а получаю аналитику и... игнорирование

И вновь я пишу сюда в надежде, что что-нибудь измениться. Ранее я писал пост о том, что мой товар по поставке вРЦ: 12520493 едет с 11.06.2023 и всё никак не доедет.

88

тоже не могли найти 4 единиц одного товара (отчасти сам ступил, указал штрихкод от похожего товара в ассортименте).
После долгой переписки отправили видео, где я отчётливо вижу, как эти 5 единиц никак отсканировать и определить не могут. Потом просто положили в отдельный контейнер ииии.... всё, товар пропал и найти не могут, хотя я их тыкал прям в хронометраж на видео, где лежат 5 единиц товара, который они не смогли найти. Обращения два раза закрывали...
Ну придётся юриста нагрузить этой проблемой.
Жаль, конечно, раньше Озон чётко всё принимал. А тут прям стена непонимания.

Ответить