Ozon - плачу премиум, а получаю аналитику и... игнорирование

И вновь я пишу сюда в надежде, что что-нибудь измениться. Ранее я писал пост о том, что мой товар по поставке вРЦ: 12520493 едет с 11.06.2023 и всё никак не доедет.

Идёт 135 календарный день ожидания приезда поставки на склад Ozon. Прошло уже 95 рабочих дней с того момента, как сотрудники СЦ_МСК_медведково просканировали мой товар и отправили на доставку в Самару.

Честно, я готов был подождать, когда 2 августа 2023 года создал заявку на поиск данного товара. 52 дня я терпеливо ждал приемки товара на складе в Самаре. На тот момент склад был загружен и я подумал, что возможно требуется больше времени. Хотя, казалось бы, за это время можно было несколько раз привести товар из Владивостока и обратно.

Поставка должна была прийти по их подсчётам 14 июня, но на момент 23 октября она всё ещё колесит по стране. Видимо рейс у их водителей от Москвы до Владивостока, хотя и там не наберётся столько дней в пути.
Поставка должна была прийти по их подсчётам 14 июня, но на момент 23 октября она всё ещё колесит по стране. Видимо рейс у их водителей от Москвы до Владивостока, хотя и там не наберётся столько дней в пути.

Получил стандартный ответ:

«Уже направила заявку коллегам. Для полного решения вопроса у нас может уйти до 14 дней, но мы постараемся сделать это раньше!»

Две недели, это ведь немного, правда? Только вот проблема в том, что не 25 августа, не 19 сентября ответ от склада так и не поступил. Я периодически писал им, напоминая о себе.

Неделю-две ждал реакции на стопку своих сообщений. Получал очередное "ждите". Но вам не кажется, что за 59-ть рабочих дней можно было бы и найти товар на своем складе? Ведь до этого они за две недели прислали мне видео о том, что в другой поставке не было двух рюкзаков?

Я плачу Ozon за подписку Premium Plus 24 990 ₽ в месяц. Как и в обычный Premium, туда входит и оперативная поддержка селлеров. Однако, оплачивая эту подписку, я не почувствовал этой "оперативности".

В общем, сегодня я решил, что устал ждать. Прошло уже дважды по 60 дней, после которых можно запросить компенсацию за утерянный товар. И я написал новое обращение в поддержку, подробно расписав обо всём.

Подробно расписал от и до. Когда возникла ситуация, что произошло и, самое главное, что я хочу сейчас. 
Подробно расписал от и до. Когда возникла ситуация, что произошло и, самое главное, что я хочу сейчас. 

И знаете, что ответила мне техподдержка? Догадались?

Я не уверен, что специалист Артём вообще прочитал моё сообщение. 
Я не уверен, что специалист Артём вообще прочитал моё сообщение. 

По-моему запрос «поиска» и «компенсации» совершенно разные по смыслу. И тем более по терпению селлера. Так что я решил указать на это специалистам и попросить всё-таки предоставить информацию о том, как получить компенсацию.

Но... И следующий специалист не помог мне в решении моего нового запроса.

Виктория просто поднялась на сообщение выше, где писал её коллега Артём, и скопировала его сообщение. Мне даже кажется, что она не читала моё предыдущее сообщение. 
Виктория просто поднялась на сообщение выше, где писал её коллега Артём, и скопировала его сообщение. Мне даже кажется, что она не читала моё предыдущее сообщение. 

Так вот, я уже не знаю что делать. Почти 25 т.р. просто зависли у Озон и они очень медленно пытаются их найти.

Что мы имеем?

  1. Поставка идёт уже 135 дней.
  2. Сотрудники Озон ищут поставку уже 82 дня, хотя обещали ДО 14 дней. Просят подождать ещё, но не говорят сколько.
  3. Полностью игнорируют сообщения своих партнёров. В обращении с поиском отвечали последний раз 29 сентября, а до этого 30 августа. Т.е. сотрудники держат клиента в неведении месяцами.
  4. Издеваются над партнёрами, отвечая в формате copy-past.

Что можно сделать, чтобы ускорить данный процесс? Может ли Озон признать, что они потеряли товар на 25 тыс. рублей? Или мне придётся ждать поиска моего товара ещё год?

Хотелось бы почитать ваши советы: сталкивались ли вы с такой ситуацией и как её решали? Решили ли?

88
20 комментариев

Мы сейчас уйдём в закат во всём разбираться и обязательно когда-нибудь вернёмся (но это не точно). А вы пока подготовьте видео сборки, производства, тестирования, сдачи на склад в формате 24к с 8 ракурсов. Да и вообще, это же риски интернет торговли, чё вы от нас хотите. Мы и так берём всего 50% от стоимости товара.

P.S. Я вас ориентирую на ожидание - ушло в словарь :) надо отдать должное послали нахуй элегантно.

5
Ответить

Самое интересное, что когда ИМ нужно доказать, что они всё сделали чётко и быстро (да, такое бывает), они сами присылают видео. У меня было так, что на складе перед поставкой ошиблись с количеством рюкзаков, пересорт по сути. Я был убеждён, что черных рюкзаков ровно столько, сколько указали мне упаковщики. И... пытался добиться от Озон того, чтобы они нашли где они?

В общем, неделя и они прислали видео. Неделя против 136 дней ожидания.

Ответить

@Ozon Business я конечно не знаю "уровень" ваших специалистов, но они точно не соответствуют своему уровню компетенции в вопросах, за что им вы платите?

3
Ответить

Насколько я понимаю, компетенция и 100 р. в час просто несовместимы.

3
Ответить