В течение пары недель мы выясняли самые эффективные каналы. Эффективный для нас это тот, где стоимость привлеченного клиента минимальна (именно клиента, а не просто интересанта, который позвонил, узнал, но потом не купил). По ходу разбора ситуации УВИДЕЛИ (в противовес словам поняли, узнали от менеджеров, осознали и т.д.), что один из самых недооцененных каналов приносил больше всего покупателей, именно тех, кто оплачивал наши курсы быстрее и проще всего. Забавно, что мы сгоряча хотели, не ВИДЯ всей ситуации, выключить этот канал из продвижения первым.
Я так и не понял, что за курс и причем тут бабушки?
Прочитал историю о коллтрекинге и что он важен...
Да тут курс вторичен. Как говорится, на его месте может быть кто угодно и что угодно. )) А бабушки были - они ели мозг нашим операторам, узнавая, а не кидалово ли и почему это курс платный, куда смотрит государство, почему везде надо платить деньги и т.д. И вот в их время было все сказочно.)
А представляет сколько еще десятков тысяч таких фирм по стране создают порожний рекламный шум, которым мы все "дышим". Гребный капитализм.
Спасибо. Мы наоборот красиво сделали и не тревожим того, кому это не надо. У нас портрет клиента хорошо прорисован.
Тут все проще - Юра красиво решил продать свои услуги (смотри сайт)
Красиво))))