Как мы обучающие курсы продавали, нашли сердобольных бабушек. И при чем тут Колтрекинг и CRM

Как это работает? Человек как то нашел наш сайт или перешел по рекламе на него и увидел номер телефона, выделенный нами под этот канал. Это значит, что клиент, который искал нас через яндекс- видит один номер телефона, а тот который позвонил из соцсетей -другой номер. После того, как звонок дошел до нашей АТС и CRM (мы используем у себя АМО и Sipun…

Что в итоге: сместили акценты в привлечении клиентов, разогнали отдел продаж и сэкономили кучу времени и энергии на то, чтобы его поддерживать в активном режиме.

11

А представляет сколько еще десятков тысяч таких фирм по стране создают порожний рекламный шум, которым мы все "дышим". Гребный  капитализм. 

Спасибо. Мы наоборот красиво сделали и не тревожим того, кому это не надо. У нас портрет клиента хорошо прорисован. 

1