13 грехов продакта
13 грехов продакт-менеджера

Ошибки в работе неизбежны. Но ошибаться не страшно. Страшно не признавать свои ошибки и не делать выводов. В статье хочу поделиться своими ошибками и выводами, которые сделал. Статья будет полезна junior и middle продакт-менеджерам, которые хотят расти профессионально и карьерно.

88

Кажется, что судя по отношению людей к @авито, пора стестняться говорить о работе там.

В период работы в Яндексе, прежде, чем озвучивать какой-то вывод, мы повторяли, как мантру одну и ту же фразу: «Я не репрезентативен». Ваше мнение может быть статистическим выбросом относительно небольшого сегмента недовольных пользователей. Да, есть много недовольных Авито, но есть еще больше тех, кто доволен. Недовольство будет всегда. Кроме того, Авито сильно меняется - это уже далеко не та барахолка, которой Авито привыкли воспринимать. Но изменения всегда влекут ошибки и недовольство. Это нормальный путь прогресса. Более того, скажу как человек изнутри. Ранее, еще до работы в Яндексе, я считал, что круче Яндекса нет компании на российском IT рынке. Когда я работал в Яндексе, я укрепился в этом мнении и очень боялся уходить из Яндекса. Но когда я пришел в Авито, я удивился, что Авито по уровню продуктовой культуры на голову выше. И порядка в Авито больше. И сейчас для меня Авито - номер 1 в российском IT. Но не исключаю, что с новым опытом мое мнение может поменяться. Однозначно могу сказать одно. Авито стыдиться точно не стоит. Более того, Авито можно гордиться. А еще есть объективная оценка трудового рынка. Специалисты из Авито очень востребованы и после работы в Авито их стоимость на ранке очень сильно вырастает.