На прошлом месте работы у меня было немало проблем со стейкхолдерами. Я решил, что мне, как командному игроку, не стоит выносить сор из избы и не стал ничего писать на ревью про своих коллег. В результате, в ответ я получил кучу негатива, так как претензии были взаимными, но заказчики молчать не стали. В итоге, несмотря на то, что все OKR были выполнены, я был вынужден искать варианты перехода в другое направление внутри компании.
Странно, что мало реакций на такое количество показов, как будто либо тема им неинтересна, либо прочитавшие статью работают без этих ошибок…, что просто невероятно. А мне оказалось полезно, благодарю.
Владимир, рад, что статья оказалась полезной!
Благодарю!
На самом деле, статья оказалась бедовой с момента публикации.
Сначала опубликовал в более узкий раздел про продукт и там показы не шли. Потом переопубликовал на весь VC, как раньше, но, видимо алгоритмы уже обучились и показы не шли. Даже реклама сейчас особо не вытягивает.
Зотя у меня есть статьи, которые больше 10к показов набрали.
Статья класс, охватов незаслуженно мало 🫂
После прочтения возникло осознание, что сейчас нахожусь в процессе совершения некоторых ошибок)
Большое спасибо за оценку! Я рад, что статья оказалось полезной! 🤗
Кажется, что судя по отношению людей к @авито, пора стестняться говорить о работе там.
В период работы в Яндексе, прежде, чем озвучивать какой-то вывод, мы повторяли, как мантру одну и ту же фразу: «Я не репрезентативен». Ваше мнение может быть статистическим выбросом относительно небольшого сегмента недовольных пользователей. Да, есть много недовольных Авито, но есть еще больше тех, кто доволен. Недовольство будет всегда. Кроме того, Авито сильно меняется - это уже далеко не та барахолка, которой Авито привыкли воспринимать. Но изменения всегда влекут ошибки и недовольство. Это нормальный путь прогресса. Более того, скажу как человек изнутри. Ранее, еще до работы в Яндексе, я считал, что круче Яндекса нет компании на российском IT рынке. Когда я работал в Яндексе, я укрепился в этом мнении и очень боялся уходить из Яндекса. Но когда я пришел в Авито, я удивился, что Авито по уровню продуктовой культуры на голову выше. И порядка в Авито больше. И сейчас для меня Авито - номер 1 в российском IT. Но не исключаю, что с новым опытом мое мнение может поменяться. Однозначно могу сказать одно. Авито стыдиться точно не стоит. Более того, Авито можно гордиться. А еще есть объективная оценка трудового рынка. Специалисты из Авито очень востребованы и после работы в Авито их стоимость на ранке очень сильно вырастает.