Хотите работать продактом в «Яндексе», «Авито», Ozon и других ведущих ИТ-компаниях, но не берут? Как попасть в компанию мечты?
Ошибки в работе неизбежны. Но ошибаться не страшно. Страшно не признавать свои ошибки и не делать выводов. В статье хочу поделиться своими ошибками и выводами, которые сделал. Статья будет полезна junior и middle продакт-менеджерам, которые хотят расти профессионально и карьерно.
Прежде чем получить оффер от «Яндекса», я отправил 156 откликов и прошел десятки собеседований в разных компаниях. В процессе я правил CV, чтобы повысить конверсию в отклик. Вместе с руководителем продуктового рекрутмента «Авито» мы делимся лайфхаками составления крутого CV. Статья будет полезна продактам, нанимающим менеджерам, да и всем, кто ищет…
Узнал от ресерчеров, что продакты редко ходят на UX-ы 😱 Каюсь, сам хожу не на все из-за других задач. Решили разобраться, должен ли продакт участвовать в UX-ах или он, как менеджер, может делегировать задачу диско команде? Статья будет полезна членам дискавери команды, которые хотят выжать максимум из исследований и делать крутой продукт! 💪🏽
Кому будет полезна статья?- аналитикам и их руководителям, которые устали от бесконечного потока ad-hoc задач и хотят построить нормальный процесс работы; - продактам, которые устали от того, что бизнес-заказчики двигают свои задачи вперед и нарушают планы продуктовой команды;- бизнес-заказчикам, которые недовольны скоростью решения задач и отсутст…
Кому будет полезна статья?— Middle и junior продактам — позволит найти свои зоны роста, а также подготовиться к собеседованиям в топовые IT-компании.— Тем, кто хочет стать менеджером продукта, но не знает какие компетенции стоит прокачать, чтобы войти в профессию.— Нанимающим менеджерам — поможет составить требования к вакансии продакта и провести…