Buc-ee’s находится под полным контролем партнёров-основателей ― 50/50. Они не размещают акции и не продают франчайзинг. Основатели объясняют это тем, что при иной схеме не смогут делать бизнес так, как они хотят, утратится независимость, а следовательно ― пострадает качество. Одни считают, что без привлечения инвестиций развитие сети идёт слишком медленно. Другие ― что в этом её преимущество. Ведь до сих пор заправки Buc-ee’s ― это диковинка, на которую специально едут посмотреть, в том числе из других штатов. И даже открываясь в других местах, за пределами Техаса, магазины компании становятся центрами притяжения и учитывают особенности региона.
Комментарий удалён модератором
на вкус и цвет
Божечки, да это же реальное воплощение американской мечты:
- построить и эксплуатировать что-то огромное и мощное. Чтобы только у нас такая большая пипирка;
- дать пожрать что-то жирное, нажористое в огромном количестве и объеме;
- организовать больше и чистое место где можно как следует посрать под впечатлением от сожранного и осознания масштабов всей этой грандиозности.
Прям идеальная бизнес модель, дайте две
С какой стороны на это смотреть. Совместить тц с заправкой, предложить широкий выбор в еде (от кофе до барбекю), и при этом обеспечить комфорт и чистейшие уборные уставшим в пути туристам — это, я думаю, действительно хорошая бизнес-модель))
Тем не менее ее владелец зарабатывает деньги, а ты гадишь на vc. Разница очевидна :)
у нас по трассам тоже раскидана похожая сеть кафе, вроде помпончик называется)) каждый водитель знает это место, там хотя бы не тошниловка из столовок. в этом кафе хоть более менее соблюдается чистота на кухнях, про туалеты такого сказать, к сожалению, не могу :(
Да, слышал о таком месте. Ну а что, получилась менее масштабная версия Бакис :)