Конечно, это было головной болью для самих водителей. Им нужно было из своего кармана оплачивать бензин и техобслуживание, ожидая, что расходы окупятся количеством будущих поездок. Если ты неделю работал бесплатно, дома приходилось разводить руками. Таксисты постоянно тратили деньги, которые они еще не заработали. В случае, если выплаты не ежедневные, водителю нужно было копить довольно приличные средства, чтобы покрыть все регулярные траты.
А что, те кто подключён к Yandex.Такси не имели похожего функционала?
Ведь у них тоже есть свои платформы для финансовых операций и я могу ошибаться, но и свой процессинг.
Для кого этот сервис в итоге?
Операторы такси переводят средства на расчётный счёт таксопарка по обычному платёжному поручению между юрлицами, дальше таксопарку необходимо выплачивать эти денежные средства водителям со своего расчётного счёта.
Наше решение – кастомизированное и все-в-одном. Таксопарк принимает деньги от агрегатора на расчетный счет и выплачивает таксистам в одном интерфейсе Таксиагрегатора.
Комментарий недоступен
QIWI, по сути вы создали сервис, способствующий легализации денежных средств, заработанных незаконным путем.
Чтобы не быть голословным, объясню свою точку зрения подробнее.
Вот как выглядит ваша схема работы:
1. Деньги от агрегатора переводятся на р/с таксопарка, открытый в банке Точка
2. Далее таксопарк переводит часть этих денег на транзитный счет, открытый в Киви Банк (за вычетом своей комиссии)
3. Затем с транзитного счета деньги переводятся на банковские карты водителей, либо на их Киви Кошельки
Внимание, вопрос! Кто в этой схеме уплачивает НДФЛ, а также страховые взносы в ФНС и ФСС за водителей? А это, прошу заметить, составляет аж целых 43% в общей сложности.
Так вот, не дожидаясь вашего ответа, скажу, что никто в этой схеме не платит НДФЛ и страховые взносы.
Вы конечно можете сказать, что данные платежи обязаны уплачивать таксопарки, но экономический смысл их деятельности в таком случае теряется. Таксопарки зарабатывают на своей комиссии, которая в среднем составляет всего 3-5%.
Таксопарки могут сказать, что мы заключаем с водителями агентский договор, согласно которому водители сами обязаны уплачивать за себя налоги, а мы лишь являемся Агентами для водителей, а водители в свою очередь Принципалами. Но в рамках российского законодательства такая схема работы в сфере такси не законна. И если начать разбираться, то подобные договора признают не действительными.
Что же касается агрегаторов, то для них все таксопарки - это своего рода "прокладки", благодаря которым есть возможность работать с водителями - физическими лицами. Таксопарки же работают с нарушением законодательства РФ.
Если бы в рамках российского законодательства была возможность работать с водителями-физлицами напрямую, выплачивая им деньги по тому же агентскому договору, то никакие таксопарки не были бы нужны агрегаторам.
Так что статью можно назвать "Рассказ о том, как QIWI создала сервис для легализации денежных средств, заработанных незаконным путем".