Как провести анализ карточки товара на маркетплейсе самостоятельно

Продаете на маркетплейсе, а продажи не растут? Анализ карточки товара - это важный шаг для успешной продажи товара и привлечения покупателей. Правильно заполненная и оптимизированная карточка товара может значительно повысить ее видимость и конверсию продаж. В этой статье я расскажу вам о ключевых аспектах анализа карточки товара на маркетплейсе.

22
реклама
разместить

После фразы, проведите мини опрос, как вы это представляете в границах маркетплейса?, речь ведь о них. И СЕО на рич-контенте(картинка, мини лендинг), то что вы это читаете на КАРТИНКЕ никак не индексируется, для мп., это картинка! О каком СЕО вы говорите? Большое сомнение в пользе консультации. Удачи вам.

провести мини-опрос вы можете в фокус группе, среди обычных пользователей, среди ваших друзей, коллег - это самая простая проверка вашего первого фото. Покупатели на маркетплейсах - это обычные люди, мы с вами.

Описание на Ozon тоже якобы не индексируется, но используя рич-контент, вы повышаете свой контент-рейтинг для Ozon, и повышаете позиции своего товара по ключевым поисковым запросам. К тому же делаете акцент на каки-то характеристиках, что важно для покупателя. Не используйте рич-контент просто как картинку и она не будет для вас просто картинкой