Мегамаркет повторно отменил оплаченный заказ почти через месяц (серия 2)

первая серия была месяц назад здесь:

новый заказ (доставка № 951 832 343 2596), снова те же 3 зимних покрышки из первой серии, но зима у нас уже началась, у другого продавца на этой же площадке был оформлен 27 сентября на сумму 48 732 руб., со сроком доставки 10 октября. Сегодня получил "скромную" смс, что заказ отменен и "уже запустили возврат денег". Как возвращали в первый раз, есть по ссылке выше.

Срок доставки переносился на 19 октября, потом снова переносился в никуда, просто висел с просроченной датой. Соответственно, никто ни разу со мной не связывался, про перенос доставки не предупреждал, новые сроки или какие-то варианты изменения места/даты доставки или ПВЗ не сообщал. "Сервис на" максимально высоком уровне, с отрицательным знаком.

Продавец, у которого заказывался товар в этот раз, был рядом, явно в транспортной доступности, в г.Челябинск, в 120 км. И плюс "гарантия наличия". Соответственно сейчас этого товара у данного продавца уже нет, время ушло, цены на резину выросли еще раз.

По заказу, который в доставке, нельзя создать обращение или инцидент, а звонок на горячую линию проигрывает стандартное обращение, что у них трудности с доставкой и все заказы задерживаются.

Деньги в очередной раз списаны с кредитной карты, в заказе, насколько я помню, стояла галка "гарантия наличия", но результата это не дало, у площадки в принципе не предусмотрены никакие способы коммуникаций с покупателем, им это не нужно.

Буду рад, если кто-то из читателей порекомендует юриста по подобным делам, претензию написать.

В итоге - рекомендация никогда не пользоваться данным "магазином", площадкой для серьезных покупок. Постараюсь распространить данный отзыв.

4 комментария