Мегамаркет повторно отменил оплаченный заказ почти через месяц (серия 2)

первая серия была месяц назад здесь:

новый заказ (доставка № 951 832 343 2596), снова те же 3 зимних покрышки из первой серии, но зима у нас уже началась, у другого продавца на этой же площадке был оформлен 27 сентября на сумму 48 732 руб., со сроком доставки 10 октября. Сегодня получил "скромную" смс, что заказ отменен и "уже запустили возврат денег". Как возвращали в первый раз, есть по ссылке выше.

Срок доставки переносился на 19 октября, потом снова переносился в никуда, просто висел с просроченной датой. Соответственно, никто ни разу со мной не связывался, про перенос доставки не предупреждал, новые сроки или какие-то варианты изменения места/даты доставки или ПВЗ не сообщал. "Сервис на" максимально высоком уровне, с отрицательным знаком.

Продавец, у которого заказывался товар в этот раз, был рядом, явно в транспортной доступности, в г.Челябинск, в 120 км. И плюс "гарантия наличия". Соответственно сейчас этого товара у данного продавца уже нет, время ушло, цены на резину выросли еще раз.

По заказу, который в доставке, нельзя создать обращение или инцидент, а звонок на горячую линию проигрывает стандартное обращение, что у них трудности с доставкой и все заказы задерживаются.

Деньги в очередной раз списаны с кредитной карты, в заказе, насколько я помню, стояла галка "гарантия наличия", но результата это не дало, у площадки в принципе не предусмотрены никакие способы коммуникаций с покупателем, им это не нужно.

Буду рад, если кто-то из читателей порекомендует юриста по подобным делам, претензию написать.

В итоге - рекомендация никогда не пользоваться данным "магазином", площадкой для серьезных покупок. Постараюсь распространить данный отзыв.

4 комментария

Здравствуйте. Понимаем ваше разочарование и приносим наши извинения за все неудобства, которые возникли в связи с отменой вашего заказа. Мы обнаружили, что не сможем доставить ваш товар в надлежащем виде, поэтому заказ был отменен. Это может произойти, если товар утерян или поврежден в процессе транспортировки. В рамках акции "Гарантия наличия" Маркетплейс вправе, но не гарантирует заменить продавца для сохранения товара в заказе, так как для того, чтобы акция сработала, должны выполняться ряд условий, такие как: стоимость товарного предложения, наличие товара у другого продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества бонусных рублей за бонусную операцию. Информация об этом есть в 11 пункте правил акции: https://megamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/
Деньги за отмененный заказ вернутся автоматически с нашей стороны в течение 2-10 дней. Вы также получите чек о возврате денежных средств на вашу электронную почту и его можно будет скачать в личном кабинете в разделе "Мои заказы". Информация о сроках возврата есть на нашем сайте в разделе "Помощь покупателю": https://megamarket.ru/help/article/168954299/
В вашем регионе сейчас доступен отмененный товар от того же продавца. Цены на товары устанавливаются продавцами на основе различных факторов. Мы также предлагаем программу лояльности, которая позволяет вам получать бонусы и использовать их для снижения стоимости будущих заказов до 99%. Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. Если вы все еще заинтересованы в приобретении товаров, пожалуйста, оформите новый заказ.

добрый день! Вы снова врете, причем от лица компании:
1. т.к. слова "не сможем доставить ваш товар в надлежащем виде" - явная ложь. Нельзя несколько! раз (такая же отписка была в прошлом отказе) повредить или потерять при доставке автомобильную покрышку, они достаточно прочные и большие!
2. акция "Гарантия наличия" - тоже ложь, покупатель понимает её условия буквально, что вы доставите такой-же товар, если продавец допустит ошибку с складскими остатками например.
3. товар этого же продавца не ищется поиском по названию, находится только по прямому переходу на продавца, и стоит на 4 тыс.руб. за штуку дороже. У другого продавца минимальная цена на 9 тыс.руб. больше, чем я оплачивал 4 недели назад. Не говоря уже об обещании 40% возврата бонусами в предыдущем заказе, который вы отменили.
Вы компенсируете эту разницу? Предоплату вы взяли, месяц ничего не делали, потом отменили заказ! Цены с тех пор значительно выросли!
4. В прошлый раз вы писали то же самое, повредили/потеряли, перезакажите и мы привезем. Перезаказал еще раз, и получил аналогичный результат. Еще раз заказать, да?

товар у продавца есть, ошибка при доставке ваша - так переоформляйте заказ или просто доставляйте заново в рамках того же заказа, предоплата у вас, сделана почти месяц назад.
Вы же не позвонили/написали и не спросили, что делать с заказом, нужен ли мне товар с задержкой, или вы готовы вернуть деньги.

красота, максимально клиентоориентированная компания. Тут тишина, вконтакте тишина, зачем отвечать, и так всё понятно.