Мегамаркет повторно отменил оплаченный заказ почти через месяц (серия 2)

первая серия была месяц назад здесь:

Здравствуйте. Понимаем ваше разочарование и приносим наши извинения за все неудобства, которые возникли в связи с отменой вашего заказа. Мы обнаружили, что не сможем доставить ваш товар в надлежащем виде, поэтому заказ был отменен. Это может произойти, если товар утерян или поврежден в процессе транспортировки. В рамках акции "Гарантия наличия" Маркетплейс вправе, но не гарантирует заменить продавца для сохранения товара в заказе, так как для того, чтобы акция сработала, должны выполняться ряд условий, такие как: стоимость товарного предложения, наличие товара у другого продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества бонусных рублей за бонусную операцию. Информация об этом есть в 11 пункте правил акции: https://megamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/
Деньги за отмененный заказ вернутся автоматически с нашей стороны в течение 2-10 дней. Вы также получите чек о возврате денежных средств на вашу электронную почту и его можно будет скачать в личном кабинете в разделе "Мои заказы". Информация о сроках возврата есть на нашем сайте в разделе "Помощь покупателю": https://megamarket.ru/help/article/168954299/
В вашем регионе сейчас доступен отмененный товар от того же продавца. Цены на товары устанавливаются продавцами на основе различных факторов. Мы также предлагаем программу лояльности, которая позволяет вам получать бонусы и использовать их для снижения стоимости будущих заказов до 99%. Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. Если вы все еще заинтересованы в приобретении товаров, пожалуйста, оформите новый заказ.