РЖД начали тестировать обогреватели на пассажирских платформах

В будущем использовать подобные решения собираются «по всей сети железных дорог».

Над скамейкой — инфракрасный обогреватель
8484

Сейчас эксперты в комментариях расскажут, почему и это плохо⬇️

62

Я не эксперт, но всё же отвечу.
Все хорошо, если ты живёшь в Москве. Есть и электробусы, и поезд можно ждать в комфорте.
А остальные просто не поймут о чем речь, таща чемодан по обледенелой эстакаде на 4й путь.

107

Хотя попробую сам. Тепло - среда для размножения бактерий и вирусов.

11

Единственное, что можно тут придумать более-менее логичное это "А что так долго, давно пора было"

10

Комментарий недоступен

6

Кому не нравится, чемодан, вокзал...

6

бичи там будут скапливаться. повышенная криминальная обстановка.

4

Наверно потому, что обогреваться прежде всего будет улица, нет? Впрочем, в Европе в уличных кафе тоже такие есть. Клиентам нравится.

2

В целом ИК, если висит ближе 2 метров от головы - не очень. Если выше, то можно, но надо увеличивать мощность оных. Мне предлагали такие нагреватели. Я отказался. У соседей есть, им нравится.

2

Идея неплоха, но вот реализация хз какая будет

1

Рассказываю - не существует длительных исследование описывающих влияние очень интенсивного ИК излучения (а там именно ИК) определенного спектра на кожу и организм человека.
ИК обогреватели выглядят хорошо - они лучше обогревают плотные предметы напротив них, воздух греют много хуже. Если висят сверху - то греют либо людей под ними, либо пол. Но вот со здоровьем есть проблема.
В Московском метро в вестибюлях перед выходом на улицу такие обогреватели вешали на некоторых станциях.
Я бы сам под таким обогревателем не грелся.

1

Комментарий недоступен

Это здорово (про обогрев). Но органам стоит проверить, кому из топ-менеджеров принадлежит компания, которая будет поставлять и монтировать обогреватели «по всей сети железных дорог». И насколько её цены будут превышать среднерыночные.