На западном рынке этот инструмент достаточно распространен и есть сервисы с “красивым интерфейсом” например тут. Также есть решения на российском рынке тут. Но честно, мы пробовали демо-доступы таких сервисов и в плане удобства google sheets ничем не уступает, если, конечно, вам не нужен gps трекинг, мобильное приложение и не хочется “допиливать” google sheets.
Ми используем WorkPoint, который вы указали. Безусловно, как самый начальный уровень google sheets может быть полезен, но есть нужные функции, которые в нем реализовывать нецелесообразно: workflow в виде согласования отсутствий и согласования самих тайм-шитов, многоступенчатые согласования, контроль заполнения ТШ, учет проектов по ставкам (time + material) и т.п.
Согласны. Под каждую задачу нужно подбирать свой инструмент. Вы использовали другие сервисы по учету времени или работали только с WorkPoint? Чем вы занимаетесь, если не секрет?