OZON: без невнимательного клиента и жизнь плоха

Суть: моя супруга по запарке добавила в корзину на OZON детскую книгу в цифровом формате, рассчитывая получить "аналоговый" (бумажный) вариант. Ошибку заметили после оплаты, но OZON отказывается осуществлять возврат.

11

Арсений, здравствуйте. Понимаем, что вы не ожидали увидеть электронную версию книги, но об этом написали на странице заказа несколько раз. В самом названии книги например, даже на вашем скриншоте это видно. Также всегда указываем тип книги, надпись в цвете фирменного стиля. Продавец Литрес - цифровой книжный сервис. В корзине над такими книгами всегда пишем "Цифровой товар".

Как вы можете оценить достаточность информации на скриншоте товара, если не нажать кнопку "ещё"? Там в явном виде понятно, что товар цифровой?)