Купить 18.000 тюльпанов и развернуть самолет в небе — вот почему вам нужно нанять ассистента прямо сейчас?!

Поговорим о стремительной тенденции в нынешних реалиях бизнеса и темпа жизни — найм ассистента. Обсудим самые горячие и нестандартные задачи, которые Вы можете делегировать.

Меня зовут Гульназ, основатель агентства I&G Assistance. За прошлый год мы наняли ассистентов в 10 разных странах: от России до Новой Зеландии и Комбоджа.

Оставляйте заявку ЗДЕСЬ и мы определим психологический тип вашего идеального ассистента.

А теперь вернемся к теме, а точнее к вопросу:

Ассистент? Так ли он необходим? Или сейчас это больше мейнстрим и своего рода мода как на новый iPhone?

Многие предприниматели с оборотом компаний в сотни миллионов рублей, с штатом в десятки людей, не могут решиться нанять ассистента, потому что:

“Я сам! Лучше меня никто не справится! Даже не знаю, что ему поручить”.

Мы в агентстве I&G понимаем сложность данного шага, именно поэтому ниже я предлагаю ответить Вам на ряд вопросов.

Ответ ”необходимость” — 1 балл; ”понты” — 0 баллов.

И так, поехали:

❓ Вовремя быть на встречах (не забывать, не опаздывать, приходить в позиции “хозяин встречи”) — понты или необходимость?

❓ Проводить качественное время с семьей, детьми, друзьями? — понты или необходимость?

❓ Сон, вкусная еда не на бегу, что равно “долголетие и здоровая старость” — понты или необходимость?

❓ Строить бизнес с горящими глазами, вовлеченно, с интересом, БЕЗ постоянной тревоги — понты или необходимость?

❓ Путешествовать и при этом не зависать во всех чатах 24/7 — понты или необходимость?

Если сумма Ваших баллов больше 2 — поздравляю! Ассистент для вас не модный тренд, а важный сотрудник.

С этим определились. Отлично!

Тогда второй вопрос “Что делегировать?”

Хоть и в большинстве своем задачи ассистента на первых этапах работы ограничены базовыми:

  • заказать клининг;
  • купить подарок;
  • назначить встречу,

то с оборотами работы и ростом самого предпринимателя задачи могут приобретать самые разные проявления.

Ниже мы с командой I&G подготовили список самых нестандартных задач, которые встречались, как на моей 9-летней практике работы ассистентом, так и в рамках работы нашего консьерж-сервиса.

Готовы? 🚀

✅ Купить 18.000 тюльпанов и арендовать плантацию в Голландии;

Один из грузовиков на доставку 18.000 тюльпанов и пионов. 

✅ Развернуть самолет в полете;

✅ Выкупить санкционный корм для кошки через завод в Италии и Канаде;

Купить 18.000 тюльпанов и развернуть самолет в небе — вот почему вам нужно нанять ассистента прямо сейчас?!

✅ Найти собаку в Корее и проанализировать родословную;

Купить 18.000 тюльпанов и развернуть самолет в небе — вот почему вам нужно нанять ассистента прямо сейчас?!

✅ Проверить автомобиль на прослушивающие устройства;

✅ Найти священника за 2 часа до крещения в Америке;

✅ Купить шнурки с размером с мизинец руководителя;

✅ Купить квартиру за 90 миллионов «на свой вкус»;

✅ Достать паспорт из закрытого посольства Греции во время COVID;

✅ Найти оригинальную мексиканскую маску из племени с доставкой, которая посвящена определенному божеству;

✅ Найти часы AP определенной модели, всего 10 шт по миру, с доставкой за 2 дня.

Ну, как вам?

Кто-то скажет самодурство, а я скажу, что все эти задачи действительно были важны каждому из предпринимателей.

Шнурки порвались прямо перед началом конференции на 3.000 человек, а размер иначе как “с мизинец” он определить не смог.

Маска из племени — важный подарок для дальнейшего нетворкинга, а кошка ела один и тот же корм вот уже 7 лет, поэтому да, если нужно выкупать его через заводы — мы будем его выкупать.

А если Вы все еще думаете, какие задачи можно делегировать — ловите файл “150 задач для моего ассистента”.

Для меня важность ассистента — очевидна. А для Вас?

4242
66 комментариев

Это все очевидные вещи, вопрос остается прежним- как найти ассистента хорошего?

2
Ответить

Ксения, здравствуйте!

В случае, если поиск самостоятельный:

1. Для начала стоит дать личное определение "Кто такой хороший ассистент? " , какие показатели в его работе будут свидетельствовать о том, что работа сделана хорошо именно ДЛЯ ВАС.

2. Затем, мы рекомендуем составить подробный "портрет кандидата" и определить Ваш психо-тип, как руководителя, это поможет Вам понять, с кем именно Вы сможете взаимодействовать наиболее продуктивно.

3. После того, как получены ответы на эти вопросы, определить спектр задач.

И уже после этого, начать поиск :)

1
Ответить

От чего зависит стоимость ассистента? с чего начинать старт по оплатам?

1
Ответить

Сумма всегда зависит от того, кого и где мы ищем. Так, сотруднику оффлайн с несколькими языками - предлагаем оклад выше.

Поэтому, я рекомендую ориентироваться на:
1. Количество и сложность задач
2. Внутреннее ощущение. Сумма прежде всего должна быть комфортной для Вас, чтобы внутри не было тревожности.

Мы нанимали ассистентов и за 15 000 рублей и за 15. 000 долларов.
Определите комфортную (но соизмеримую задачам и рынку труда) сумму на старте и система мотивации относительно результатам работы: какие задачи выполнены, оперативность, умение находить нестандартный подход.

2
Ответить

Я бы сказал что ассистент это персональный Трабл-киллер, и можно посвятить свое время реально важным делам.

1
Ответить

Дааааа!! Как верно Вы подметили, возьму себе на заметку термин "трабл-киллер" :))

Ответить

Трабл-киллер, бл... Бедненький, совсем от интернета мозги атрофировались. Не смог подобрать синоним на русском? Может словарь подарить?

Ответить