Пример позиционирования фитнеса, когда к обычному клубу добавили идеологию

В условиях конкуренции в Америке запускают форматы фитнеса, которые называют не фитнесом, а "клуб здоровья", делают их только для взрослых. От классического фитнеса объект отличается только подготовленным продуктом и...упаковкой.
ForestHouse. Usa.

Что есть:

1. 4 типа продолжительности занятий: 20, 40, 60, 80 минут, которые выбирает клиент.

2. 4 тренировочные зоны: Revive включает в себя занятия йогой, растяжкой и дыханием. Thrive включает в себя упражнения средней интенсивности, такие как силовая йога, горячая йога, пилатес и реформирующий пилатес. Strive помогает участникам выйти за пределы своей зоны комфорта с помощью таких занятий, как езда на велосипеде и групповые функциональные тренировки. И Meta - для упоротых.

Пример позиционирования фитнеса, когда к обычному клубу добавили идеологию

3. В дополнение к функциональному фитнесу, занятиям йогой, велоспортом в помещении и пилатесом, в отеле также есть тренажерный зал, оздоровительный зал, ракетные виды спорта (сквош, ракетбол и теннис) и клиника. Последний оказывает поддержку членам клуба в области КПТ, психотерапии психического здоровья, правильного питания, физиотерапии, чиро- и спортивного массажа.

Пример позиционирования фитнеса, когда к обычному клубу добавили идеологию

Концепция основана на идее освободить свое время от раздумий, как надо правильно поддерживать здоровье, "мы все продумали", оборудование не супер-навороченное, есть отдельная зона для релакса и тусовки без тренировок.

От классического фитнес-клуба объект не отличается ничем...кроме идеологии, которую придумали и продвигают.

Пример позиционирования фитнеса, когда к обычному клубу добавили идеологию

Именно так и работает связка продукт-позиционирование-продвижение, когда на классические технологии в wellness-услугах нанизывается ответ на вопрос "За что я буду платить деньги".

33
2 комментария

Сейчас индустрия фитнеса уже не просто про качалку, сколько разновидностей йоги оказывается существует

1
Ответить

Совершенно верно, мы (индустрия фитнеса), не про качалку уже стали, но еще до конкуренции, чтобы отличаться идеологией и ценностями не доросли. Ну, в России, а вот операторы США как раз доросли, но у них конкуренция условно в 5 раз сильнее, чем у нас (по количеству вовлеченной аудитории).

Ответить