В июне 2021 года Victoria's Secret взялась за ум и представила стратегию обновления. Ретейлер отказался от своего главного символа — «ангелов» — и вместо них пригласил семь женщин, которые, как пишет The New York Times, «известны своими достижениями, а не пропорциями» и стал делать другое, более спортивное и совсем "не сексуальное" белье: для беременных, для инвалидов, для очень полных, для трансгендеров. Менеджеры также начали сокращать расходы, закрывать убыточные точки. Ретейлер сократил количество магазинов с 1181 до 929 в период с 1 февраля 2020 года по 1 мая 2021 год. Кроме того, во время пандемии Victoria's Secret снизила число сотрудников с 44,3 тыс. до 27,7 тыс. человек. Вообщем, удалось выйти в прибыль, выйти на IPO, менеджеры постарались - все оптимизировали.
Комментарий недоступен
в принципе согласен.
Надеть!!! Надевают одежду, одевают Надежду. Господи, вы пытаетесь писать "умные" статьи, но почему же так безграмотно?!
Спасибо, что указали на ошибку. Но идите лесом за то, что сделала это не культурно.
С детства белье от Victoria’s Secret мною было желанным и притягательным. Так как это красиво, статусно и поднимает личную самооценку. Каждая девочка глядя на "ангелов" мечтала когда нибудь примкнуть к ним. Пусть это навязанные стандарты, но как же приятно сознавать причастным себя к ним.
А индивидуализация, на которую была ставка - такого ощущения не дает. И пусть все мы красивы и всем нужны комфортные трусы, но покупать их в Victoria’s Secret уже нет нужды.
вот так менеджеры почти "слили" бренд
Комментарий недоступен