От будуара к трансгендеру. Как колбасит стратегию Victoria's Secret

Стратегия - очень прикладная штука. Думать стратегически - это не значит надеть костюм и пучить умные глаза. Это 10 конкретных табличек и анализов, доступных каждому предпринимателю. Один из них - анализ отрасли. Покажу пример, как неверный переход к отрасли почти угробил интересный бизнес.

33

С детства белье от Victoria’s Secret мною было желанным и притягательным. Так как это красиво, статусно и поднимает личную самооценку. Каждая девочка глядя на "ангелов" мечтала когда нибудь примкнуть к ним. Пусть это навязанные стандарты, но как же приятно сознавать причастным себя к ним.
А индивидуализация, на которую была ставка - такого ощущения не дает. И пусть все мы красивы и всем нужны комфортные трусы, но покупать их в Victoria’s Secret уже нет нужды.

1

вот так менеджеры почти "слили" бренд