Ситилинк - мошенничают, не принимают новый товар надлежащего качества, обвиняют покупателя в использовании товара

Заказала стиральную машину Candy (заказ V033102803) в СИТИЛИНК.
21 сентября ее доставили. Сотрудник разрезал защитную плёнку, чтобы я осмотрела. Видимых повреждений и дефектов не обнаружила. Рассчиталась за технику. Оплата прошла 21.09.23 в 10.02.
Уже после оплаты обратила внимание - у машины несъёмная верхняя крышка (выбирала технику через приложени…

77

Пишу о ходе событий.
Вчера 26.10.2023 встретилась с юристом, передала доверенность на представительство моих интересов в суде по этому делу. Заключили договор, оплатила услуги в размере 100%.
Обговорили еще раз детали, договорились, что исковое составит либо в пятницу (27.10.2023), либо - крайний срок - в понедельник 30.10.23

Сейчас 27.10.2023 вечер - позвонила сотрудник СИТИЛИНКА, чтобы сказать, что деньги готовы вернуть.
Я сообщила, что юрист уже взял дело в работу и по условиям договора, если ответчик согласен удовлетворить требование досрочно - деньги мне юрист не возвращает.
Что они скажут на счет компенсации представительских расходов в размере 15 тыс. руб.?
Пошли думать.

Ответить