Накручивать нельзя продвигать. Где наша запятая в щекотливом вопросе накрутки ПФ

Клиенты SEО-компаний оценивают результат работы в 90% случаев только по позициям продвигаемых ключей. Ключ в топ – компания молодец, хорошо работает, ключ за 10-й позицией – компания плохо работает и нет результата. Может, это и правильно для Google. А для Яндекса, с которым не все так однозначно?

Накручивать нельзя продвигать. Где наша запятая в щекотливом вопросе накрутки ПФ
1919

Статья интересная, наверное, но метод накручивания ПФ выбрали старый. Такой метод Яндекс знает и после него конечно могут и позиции слететь, и фильтры прийти.

Почему выбрали именно такой метод, а не более современные?
Там и переходов на сайт нету, и если крутить ВЧ, то весь кластер поднимается, да и если остановить, то ВЧ упадет, то СЧ и НЧ останутся +\- на той же позиции.

1
Ответить

Спасибо за комментарий!
В методах накрутки не разбираемся, работаем только в рамках белого SEO. Поэтому доверились подрядчику)

Подскажите, какие методы сегодня считаются более современными?

Ответить