Хочу поделиться крайне неприятной историей. Глупо рассчитывать на честность банкиров, но я ждала всё же их окончательного ответа, прежде чем писать здесь. Теперь, когда я послана, можно. Итак, 13-14 октября я должна была быть очно на медицинской конференции в Новосибирске. 7 октября я сделала попытку зайти в своей приложение s7 для покупки билетов. И обнаружила там чужие данные. Паспорт, фамилия, номер телефона. Написала в поддержку. Передо мной извинились, вернули мне личный кабинет. Я купила билеты на самолёт, туда и обратно. И только в день вылета я обнаружила, что 8 октября билеты были сданы кем-то. Я стала писать в поддержку. В итоге оказалось, чо сотрудник банка, оформляя мне карту лояльности. S7, привязал её к данным другого человека. А поддержка s7 7 октября исправила только адрес электронной почты, но не номер телефона. И человек, который пользовался моим личным кабинетом, смог зайти в него и отменить бронь. Сдать мои невозвратные билеты в моём личном кабинете.
Напишите пожалуйста здесь продолжение всей истории, а то всё это очень пугает и похоже Тинькофф надо переставать пользоваться в принципе
А S7 не напугал?) По номеру приорити просто дал доступ челу с другими контактными данными. Тут вообще нужно разобраться в первую очередь именно в этом, почему ЛК S7 priotiy так легко получить доступ другому
Удивляюсь, что люди еще не поняли, что такое тинькофф. Туда только за приключениями ходят. Просто используйте нормальные банки и сервисы, в чем проблема то
Удивляют такие комменты) Я приемную читаю больше для просмотра кейсов какие бывают. При этом ни от одного сервиса не вижу смысла отказываться, тк у меня опыт и знакомых только положительный. Вы попробуйте банки.ру почитать про топовые банки, удивитесь какие там "приколы" случаются у людей, и ничего, пользуются же зелеными, красными банками дальше все)
Комментарий недоступен
Вроде ещё никто не описывал такой вопиющий случай! Что-то из ряда вон выходящее!!
что-то я не понял кого к кому подселили?
сотрудник банка, оформляя мне карту лояльности. S7, привязал её к данным другого человекат.е. это совсем недавно случилось и ЛК чей-то был, а ТС влезла в чужой ЛК, напокупала там билеты и ещё сменила данные на себя, ох! как раньше было хорошо, когда логинились по карте лояльности в Сибири...
И человек, который пользовался моим личным кабинетом, смог зайти в него и отменить бронь"моим" - смело, правда и поступок "владельца" не понял - если там не твои данные и билеты, ДС всё равно не получишь, они вернуться на карту оплаты (не в этот случай конечно). Так зачем же пакостить, отменяя не свои билеты? (риторически)