Тинькофф и s7. Небезопасность персональных данных, сорванная поездка, потеря денег

Хочу поделиться крайне неприятной историей. Глупо рассчитывать на честность банкиров, но я ждала всё же их окончательного ответа, прежде чем писать здесь. Теперь, когда я послана, можно. Итак, 13-14 октября я должна была быть очно на медицинской конференции в Новосибирске. 7 октября я сделала попытку зайти в своей приложение s7 для покупки билетов. И обнаружила там чужие данные. Паспорт, фамилия, номер телефона. Написала в поддержку. Передо мной извинились, вернули мне личный кабинет. Я купила билеты на самолёт, туда и обратно. И только в день вылета я обнаружила, что 8 октября билеты были сданы кем-то. Я стала писать в поддержку. В итоге оказалось, чо сотрудник банка, оформляя мне карту лояльности. S7, привязал её к данным другого человека. А поддержка s7 7 октября исправила только адрес электронной почты, но не номер телефона. И человек, который пользовался моим личным кабинетом, смог зайти в него и отменить бронь. Сдать мои невозвратные билеты в моём личном кабинете.

Думаете, Тинькофф или s7 извинились и компенсировали что-то? Хотя я пострадала от ошибок их сотрудников. Воспользовалась, что уж говорить, милями...... Я полностью прощаюсь с банком Тинькофф и точно никогда не куплю билеты s7.

Ситуация отвратительная. Но более всего отвратительно их перекидывание отвественности друг на друга.

13
10 комментариев